Персональный сайт - Суппорт Delco на Kadett

Яндекс.Метрика
OPEL KADETT club Вторник, 21.11.2017, 10:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Суппорт Delco на Kadett | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Сразу прошу прощения за плохое качество фоток цыфровик разрядился как на зло!!

    Долго меня мучали старые суппорта Делко! Клинили, грелись, машина тупила ужасно ехать под горку ваще отказывалась!
    Долго обдумывая все решил поменять суппорта!
    Все сразу говорили что бери АТЕ и забудь про проблемы с клином и всеми вытекающими следствиями!
    начал узнавать что за суппорта такие!
    Как оказалось их несколько. Есть те которые не вентилируемые, есть вентилируемые (на эти два вида 13-е диски становятся без проблем) под 236-и мм диск и еще есть под 256-и мм они больше и диски с 13-м радиусом ну ни как не станут! Остановился на последних так как в дальнейшем двиг будет ставитсо 2,0. Но это другая история!
    Дальше...........
    Решил если такие тормоза ставить знач уже диски нада толковые установить. Не долго думая зашел на сайт BREMBO и остановился на дисках BREMBO Мах.




    Таак! Шота я от темы отошел! :sm18: (пахвастатся реши наверна)

    Знач так как суппорта я не снимал с машины(там в принцыпе ничего сложного нету два болта и тормозная трубка) они у меня уже лежали на столе и были готовы к дальнейшей разборке. Первым делом снял фиксирующую пружинку

    снимется она легко просто поддев ее отверткой.
    Дальше я отсоединил "скобу" (забыл как называется правильно) суппорта (та часть в которой нет поршня)

    в "скобе" остались напрвляющие, они тоже очень легко откручиваются шестигранничком.
    Дальше в руки взял часть с поршнем

    начал вытягивать резиновые втулочки те в которые вставляются направляющие, сложности тоже ни какой не возникло, единственое но это пришлось чучуть разшевелить их потому что ржавчиной прихватило!


    Потом начал вытаскивать поршень, попробывал просто всем весом надавить к сожалению эфекта не получил, пришлось взять молоточек :sm28:

    к моему удивлению пару легких ударов четко по середине через отверстие тормозной трубки поршень легко вышел


    Дальше надо снять пыльник и внутри еще резиночку. Пыльник снимается очень легко леким нажатием пальца он выходит из пазика


    еще одна резиночка чуть глубже вытаскивается легко тоненькой отверточкой.

    Все в разобраном виде

    Все банально легко и просто! 
    Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz