Персональный сайт - Система зажигания

Яндекс.Метрика
OPEL KADETT club Пятница, 20.10.2017, 08:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Система зажигания | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Троит двигатель !


    Отключился один цилиднр, до этого подглюкивал периодически.
    Логически прикинул варианты поломки по пути искры:
    -свеча
    -ВВ провод
    -бегунок и крышка распределителя
    Если всё это работает - то это впрыск мозг имеет.
    Для начала можно перевтыкать все провода, авось где-то контакт пропал. Если не помогло - то:

    По пунктикам:
    1) Ищем неработающий цилиндр.
    Открываем капот, и снимаем ВВ провод с первой свечи. Заводим. Двигатель двоит - этот цилиндр работал. Ставим провод на место. Снимаем ВВ провод со второй свечи. Заводим. Двигатель двоит - этот тоже работал. Ставим провод на место. С третьим проводом проделываем тоже самое. В моём случае оказался четвёртый провод. Снял, завёл - двигатель троит. Знать этот и не работал.
    2)  Проверяем на работу свечу.
    Выкручиваем свечу и осматриваем на механические повреждения. Выворачиваем свечу с работающего цилиндра и меняем их местами. Подключаем провод на работающий цилиндр. Заводим.
    Если движок двоит - значит свеча не работает, т.к. с другой свечой этот цилиндр работал.
    Если движок троит - значит свеча работает.
    3) Далее проверка ВВ провода.
    Т.к. свечи рабочие, то их обратно можно не переставлять.
    Берём и меняем местами 2 ВВ провода. МЕНЯТЬ НА СВЕЧАХ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕ!!! Отключаем любой из поменяных проводов.
    Если отключили провод, который поставили с работающего цилиндра и двигатель троит - значит провод с неработающего цилиндра работает. Копаеть надо глубке
    А если двигатель начал двоить - знать провод и не работает. Т.к. теперь нет искры на 3ем цилиндре.
    4) Если провода работают - то вскрываем распределитель, там надо смотреть бегунок, уголёк, а лучше поменять.

    Катушка зажигания если бы умерла - то искры не было бы вообще.

    Теперь более понятно объясню вышенаписанное на моём примере. Двигатель троит, всё подключено.
    1) Снял провод с 1го цилиндра - завёл - двоит.
    Снял провод со 2го цилиндра - завёл - двоит.
    Снял провод с 3го цилиндра - завёл - двоит.
    Снял провод с 4го цилиндра - завёл - троит. Он и неработает.
    Выходит, что свечи и провода 1го, 2го и 3го цилиндров рабочие.
    2) Поменял местами свечи 3го и 4го цилиндра, отключил провод 4го цилиндра - завёл - троит - свеча в норме.
    3) Поменял местами провода 3го и 4го цилиндра, отключил провод 4го цилиндра (провод рабочий) - завёл - двоит -провод, который сейчас стоит на 3ем цилиндре капут. Для уверенности не меняя расположение проводов, отключил 3ый цилиндр - завёл - троит, поставил все впровода - троит.
    Т.е. что с проводом, что без - двигатель троит, знать точно провод.

    Меры предосторожности!
    Провода отключать только на заглушенном моторе!
    Если начать делать всё после поездки - движок горячий, можно обжечься.
    Снимая ВВ провода со свеч и распределителя, не тянуть за провод - только за наконечник.
    При заворачивание свечи не переусердствовать, а то можно и резьбу в блоке сорвать.
    Когда меняете свечи смотреть, чтобы в двигатель всякого хлама не попало.

    Из инструмента мне понадобился только свечной ключ.
    Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz