Персональный сайт - Задний тормозной механизм

Яндекс.Метрика
OPEL KADETT club Пятница, 29.03.2024, 16:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Задний тормозной механизм | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Стажер
    Народ! Что за фирма Stellox? Сегодня купил тормозные колодки этой фирмы, но в инете ничо про них найти не могу. blink.gif Вернее про совместимость.
    Strik3r
    Стажер, ну так если уже купил - ставь)) И нам про совместимость расскажешь biggrin.gif
    Стажер


    Стажер, ну так если уже купил - ставь)) И нам про совместимость расскажешь biggrin.gif

    Завтра будет ответ.
    Они ещё и ширины разной шли, собаки, 28 мм и 46 мм. Взял широкие.
    sashkaaa
    всё купил, завтра буду делать)

    sashkaaa
    Вообщем делали с другом, часов 7) ну правда еще ездили за ключом, ну не суть...
    после сборки задние колеса заблокировались)) снвоа сняли барабаны, закрутили механизм автоподводки, ездить можно, колеса не блокируются, но теперь не знаю как проверить насколько хорошо они держат...когда просто на дороге торможу, то педаль срабатывает только в самом конце.
    В первом посте прочитал, что надо длину штока регулировать, чехол этот нашёл, но отдирать не стал ибо как его потом вернуть то? или он не нужен? фуф запарился блин..еще были вопросы какие-то потом вспомню спрошу)

    sashkaaa

    нужен чехол на штоке сзади гтц?
    И на сколько сильно надо вручную закручивать механизм автоподводки колодок?

    Cepgi03


    нужен чехол на штоке сзади гтц?
    у меня стоит, думаю что нужен

    sanmarch


    И на сколько сильно надо вручную закручивать механизм автоподводки колодок?

    Если автоподвод работает, крути так, чтоб барабан налез, не принципиально. Остальное сделает автоподвод.

    sashkaaa


    Если автоподвод работает, крути так, чтоб барабан налез, не принципиально. Остальное сделает автоподвод.
    как узнать работает автоподвод или нет? crazy2.gif
    Чехол то новый где искать, или этот можно как нить аккуратно снять?) А то педаль токо в конце хватает и тормозится не очень круто...воздуха в системе быть не могёт

    sanmarc


    как узнать работает автоподвод или нет? crazy2.gif


    Как соберёшь всё, садись за рулль и педалькой тормоза понажимай во весь ход. В барабанах будет щёлкать.

    sashkaaa


    Как соберёшь всё, садись за рулль и педалькой тормоза понажимай во весь ход. В барабанах будет щёлкать.
    попробую), вчера добрался до этого штока, сначала открутил в сторону двигателя, разницы не заметил, потом закрутил в сторону салона, немного ход уменьшился, но хочу еще меньше..Фотку скину чуть позже для наглядности)

    Стажер
    Колодки Stellox встали на места, барабан одевается. Тормоза не проверял ещё. Правда накосячил при установке: сорвалась отвертка при натягивании пружины - порвало пыльник. Че делать? от наших подходит что? Ремкомплекты не завозят, только полностью ГЦ.

    sashkaaa
    Чето не пойму ты про какой пыльник

    BandEROS
    я так понял про пыльник на тормозном цилиндре

    sashkaaa
    дак тормозной цилиндр можно и полностью новый купить) он же не дорогой, просто ГЦ главный чтоли?) причем он тут?..а так пыльник который у поршеньков разве, что дак резину любую натянуть и на клей :ОО

    mrackspb
    если вы неуверены в работоспособности механизма автоподводки (а увереным можно быть толкьо
    купив его новым - это гдето по 900 ру на сторону) выставляйте калодки МАКСИМАЛЬНО широко
    чоб барабан налазил впритык, и вертелся чутка с натягом, НО без лишних физических усилий т е
    колесо должно крутится, чирканье шуршание и тд и тп колодок вполне допускается

    ето обеспечит вам жескую педаль , даже с полностью НЕисправным механизмом автоподвода
    проще говря вы выставите сами зазор. единствено на барабанах бортика выработки быть недолжно
    его нужно спилить болгаркой.

    выполнив эти рекомендации вы обеспечите себе нормальные тормоза на полгода год.
    потом подводку колодок нада будет повторить.

    sanmarch


    Колодки Stellox встали на места, барабан одевается. Тормоза не проверял ещё. Правда накосячил при установке: сорвалась отвертка при натягивании пружины - порвало пыльник. Че делать? от наших подходит что? Ремкомплекты не завозят, только полностью ГЦ.

    Ваще без резинок езжу..



    если вы неуверены в работоспособности механизма автоподводки (а увереным можно быть толкьо
    купив его новым - это гдето по 900 ру на сторону) выставляйте калодки МАКСИМАЛЬНО широко
    чоб барабан налазил впритык, и вертелся чутка с натягом, НО без лишних физических усилий т е
    колесо должно крутится, чирканье шуршание и тд и тп колодок вполне допускается

    ето обеспечит вам жескую педаль , даже с полностью НЕисправным механизмом автоподвода
    проще говря вы выставите сами зазор. единствено на барабанах бортика выработки быть недолжно
    его нужно спилить болгаркой.

    выполнив эти рекомендации вы обеспечите себе нормальные тормоза на полгода год.
    потом подводку колодок нада будет повторить.

    А потом тупо ручник подтягивать.

    sashkaaa
    mrackspb, спс, так и подумал, но пока времени нет.
    Мрак, а за гтц, гайка штока должна быть как можно ближе у салону или двиглу?
    И еще вопросик такой : вообщем планку этого механизма автоподводки поставил не той стороной(на одной есть планка перпендекулярная трубке, на другой нет)...Влияет это на что нибудь?

    Стажер


    дак тормозной цилиндр можно и полностью новый купить) он же не дорогой, просто ГЦ главный чтоли?) причем он тут?..а так пыльник который у поршеньков разве, что дак резину любую натянуть и на клей :ОО


    Сорри, хотел написать ТЦ. Новый ТЦ стоит 200 руб, из-за пыльника весь менять... Да и если менять, то оба придется наверное.

    mrackspb
    а к ГТЦ НЕ лазте
    вам ето нинужно

    насчет планок непонял, какие трубки? в начале есть фото, усе должно быть точнотакже

    и нестоит ставить колодки справой стороны налевую и наоборот.
    будет вылетать поршень из целиндра, т к колодки разные
    колодка должна стоять лапкой ручника вовнутрь

    планки автоподвода тоже четко левые и четко правые, на них это написано.
    при установке наобород механизм будет сводить колодки, вместо того чтоб из разводить

    sashkaaa
    mrackspb, т.е. лапкой ручник в сторону переда автомобиля?) НУ это то думаю уж правильно собрал. Про автоподвод не знаю как объяснить короче на 180град его повернуть наверно надо мне, поставил так, что сюда торчит железный упор какой-то, и в него упирается железяка которая выполняет подвод, не знаю как объяснить понятнее)) не понял дак забей)))
    А под капот уже слазил..щас у меня шток в упоре к салону двигателя)..вернуть на середину?)

    Стажер


    Про автоподвод не знаю как объяснить короче на 180град его повернуть наверно надо мне, поставил так, что сюда торчит железный упор какой-то, и в него упирается железяка которая выполняет подвод, не знаю как объяснить понятнее))

    тоже сперва неправильно поставил, наружу торчала, потом посмотрел на другой ступице и переставил.
    Вот накинул эскиз, этой планки, она сдвоенная и с выступающими 2-я зубцами, которые входят в пазы трубки.

    mrackspb
    кажется я сказал, что колодки лапкой ВО ВНУТРЬ !!
    где ты перед увидел? в сторону переда она будет в любом случае и наобоих сторонах

    вовнутрь есть ОТ СЕБЯ если сидеть прям перед этим хозяйством
    та и ваще мурзилку почитай , там картинка есть, если ключить мозг то можно понять
    что пунктиром она не зря нарисована.

    то sashkaaa ты логично догадался, ток вот накуа? на картинке в любом мануале оно четко прорисовано. тут даж мозг нинужен . и если выступы на ней неотломаны то поставить можно всего
    в 2х положениях, а если отломаны то вабще фиолетова как ставить, висеть в низ будет всеравно



    а умники каторые подтягивают ручник крайне ошибаются думая что всех нае-ли.
    стоит включить мозг и подумать об эффекте
    покрутить гаечку всеже правильнее

    Detuner
    Подтягивать ручник помогает, если автоподвод не работает. Засада в том, что помогать оно будет недолго - пока лапка не достанет до ступицы. В общем, подтягивание ручника не заменяет автоподвод, но годится в качестве временной меры, чтобы были нормальные тормоза пока не починишь автоподвод.

    sanmarch


    а умники каторые подтягивают ручник крайне ошибаются думая что всех нае-ли.
    стоит включить мозг и подумать об эффекте
    покрутить гаечку всеже правильнее

    Давайте знакомиться: умник-Саша, очень приятно. а я думал я всех нае-л..

    А ещё у меня колёса ВАЗ и дырки под шаровые в рычаге проточены, эт я так развал гулировал. Ну тут уж надеюсь я точно всех нае-л??

    mrackspb
    дырки под шаровые все пилили, и я тоже, пока ямку не поймал и шаровая непорвала пропиленый рычаг biggrin.gif так что низачет, нина-л biggrin.gif
    sashkaaa
    ну вот, вроде всё отрегулировал...и ход педали маленький и тормозит четко, только не понял в каком положении шток должен быть...Справа сзади была влага на колодке...мб при выжиме педали поршни слишком широко вышли и просочилась жидкость?? И насколько горячими барабаны могут быть после поездки? crazy2.gif)
    Cepgi03
    Ну эт от манеры езды зависит если постоянно оттормаживаться со скорости в ноль то нагреются по любому, а по нормальному если теплые то работают значит crazy2.gif главное чтоб колеса нормально крутились. Свободно и машина накатом хорошо идти должна.

    Andrik


    ну вот, вроде всё отрегулировал...и ход педали маленький и тормозит четко, только не понял в каком положении шток должен быть...Справа сзади была влага на колодке...мб при выжиме педали поршни слишком широко вышли и просочилась жидкость?? И насколько горячими барабаны могут быть после поездки? crazy2.gif)


    Этот автоподвод фигня полная, если даже ты все сделал правильно все равно при длительной поездке БЕЗ торможения у тебя закипят барабаны, так что лучше выкинуть этот механизм ( в смысле выкинуть надо только пружинку которая натягивает планку, и планку, которая крутит регулировочную гайку) чтобы колодки свободно возвращались на свои места и не терли барабан. Придется раз в пол года снять барабан и подвести колодки но это делов на 5 минут, другого решения проблемы нет.

    Cepgi03
    Странно у меня справа автоподвод работает, а вот слева я про.. потерял эту хрень что регулирует гайку и сделал без нее. И вроде правый барабан не греется, хотя не проверял, по крайней мере не дымитсяcrazy2.gif вот только задо-лево уже не тормозит почти, регулировать надо, но правда прошло уже больше полугода почти год.

    Andrik


    Странно у меня справа автоподвод работает, а вот слева я про.. потерял эту хрень что регулирует гайку и сделал без нее. И вроде правый барабан не греется, хотя не проверял, по крайней мере не дымитсяcrazy2.gif вот только задо-лево уже не тормозит почти, регулировать надо, но правда прошло уже больше полугода почти год.


    А ты потрогай барабан после длительной поездки по трассе.

    Cepgi03
    Блин ты меня заинтриговалcrazy2.gif но думаю если тормозит после трассы, то не особо то это на что то влияет или греецо недостаточноcrazy2.gif .
    sergik06
    парни подскажите мне от какой мне подадет задние колодки на кадет 1.3. а колодки узкие

    sanmarch
    Ни от какой. Экзист рулит, всё есть и не дорого. Себе брал (правда год назад) чот за 450 штоль рубликов комплект.. Тоже узкие.
    Или если так сильно колхоза хоца, переклепай от запорожца. Хорошие говорят получаются.

    barkadron
    Мужики, вот вы говорите, заднюю балку от вектры. У меня такой вопрос - а от какой вектры, A, B, C ? или это не важно?
    и если я праильно понял 3-5 штук за балку - это на разборке? А потом на эту балку новые дисковые тормоза покупаются и получается 12-15 штук?
    Если не так - поясните, пожалуйста.
    У меня с тормозами ваще беда. Барабаны изношены, механизм автоподводки не работает. Тормозить начинает в самом конце хода педали да и то со второго-третьего нажатия жесткость набирается, а первое нажатие в пустоту...

    и еще вот:
    http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,693.0.html :
    "...Балка с двухлитровой Верки А в сборе... Также супорта не дадут поставить диски меньше 14 радиуса и 50 вылета..."

    http://www.balonnik.ru/disky/s-5-event.php :
    "...Не ставьте на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею , как правило, невозможно - диск упрется в тормоз.... "

    http://www.domkrat.ru/repair/guide/tirestypes.shtml
    на кадете вылет 38, Это серьёзно или я загоняюсь?

    sashkaa

    от вектры А), остальные дороже)))да и не встанут наверно, дак бери на разборе сразу со всем, будет дешевле чем 12-15, хотя там уж сам решай)

    Cepgi03


    ...Тормозить начинает в самом конце хода педали да и то со второго-третьего нажатия жесткость набирается, а первое нажатие в пустоту...
    ...

    про педаль тут уже у тебя с гидравликой проблемы, ежели не с первого раза прокачиваются - либо гтц либо воздух в системе.

    sashkaaa
    у меня когда я после сбора всего сзади(барабаны) был ход большой, немного развел колодки сзади вручную, стали в норме

    barkadron
    Систему прокачал, немного лучше стало, но всё равно, первое нажатие в пустоту. К тому же машина "клюёт" носом даже при плавном торможении. А при резком - вообще глохнет сразу. На месте соединения ГТЦ и вакуума иногда наблюдаются подтёки жидкости sad.gif

    И, кажется, на моём кадете вообще нет автоподводящего механизма. У меня там только одна пружинка - горизонтальная вверху blink.gif
    sanmarch
    Ну и снизу пружинка горизонтальная должна стоять как минимум. Эт ты наверно не приглядывался, потому что с трудом представляю себе, как без нижней пружинки будут держаться колодки.
    flatr
    Не буду утверждать, что на всех дешках, но на моём
    действительно не предусмотренно устройство саморегулировки.
    У меня на щитах стоят эксцентриковые болты, как на ГАЗ-53 только
    крутились они лет 10 наверно после выпуска машины, потом намертво
    приржавели.
    Я подвожу колодки при помощи тросика ручника, путём его натяжки.

    Detuner
    На Ешке без планки автоподвода задние тормоза работать не будут вообще. Точнее, они будут работать только с новыми колодками и барабанами и то недолго. Натяжка ручника также не поможет.
    С планкой автоподвода но с неработающим механизмом возможны варианты. Если нет возможности починить автоподвод, можно сделать так:
    1. Полностью отпускаем ручник и ослабляем гайку его регулировки.
    2. Снимаем барабаны и ликвидируем бортик по краю рабочей поверхности, образовавшийся в результате выработки. Этот этап обязателен, иначе всё будет бессмысленно.
    3. Меняем стяжные и прижимные пружины а также тарелки и штифты на новые. Это недорого, зато избавит от гемора с подклиниванием и вибрацией при торможении.
    4. Если механизм автоподвода точно не работает и не поддается ремонту, лучше сразу выбросить все его детали кроме планки с гайкой, иначе они могут осыпаться в барабан и заклинить его или раскрошить колодки.
    5. Убеждаемся, что планка на задней колодке, за которую тянет ручник, не заклинена и прижимаем её к колодке (она должна упереться в корпус колодки стопором).
    6. Крутим гайку на планке, разводя колодки так, чтобы барабан надевался и крутился с небольшим задеванием. Задача - подвести колодки как можно ближе к барабану, но так, чтобы они не тормозили его пока не нажмешь на тормоз. Убеждаемся, что трос ручника при этом не натянулся. Если натянулся - ещё ослабляем гайку ручника и повторяем пункты 5-6.
    7. Убедившись, что колодки подведены, фиксируем гайку на планке автоподвода, чтобы она не могла крутиться самостоятельно. Это обязательно, иначе всей этой регулировки хватит не больше, чем на неделю. Можно просто обмазать резьбу силиконовым герметиком и дать высохнуть.
    8. Одеваем барабаны. Регулируем гайку на тросе ручника так, чтобы он хватал на 2-3 щелчке.

    Всё, после этого тормоза и ручник будут работать правильно и педаль не будет уходить далеко (если нет воздуха в системе и гтц в порядке). По мере выработки колодок и барабанов педаль будет уходить глубже. Это можно компенсировать постепенным вытягиванием ручника или подтягиванием гайки ручника, правда тоже не бесконечно. При определенной степени выработки лапка на задней колодке, за которую тянет ручник, начнет упираться в ступицу (что будет ясно по характерным звукам сзади). Тогда надо немного приотпустить ручник и повторить всю описанную операцию заново с первого пункта.

    barkadron
    flatr,
    Вот и у меня та же фигня. эксцентриковые болты намертво приржавели. А тросик ручника порвался...
    И пружинка стоит точно одна - горизонтальная, вверху

    Metis
    Ребят обясните чайнику как должен работать этот механизм автоподводки??? А то сменил колодки все поставил как было,вроде все двигалось нормально и гайка на автоподводки и зубья вроде на ней норм. Но вот нажимаю на педаль тормоза,ход педали большой и ручник до конца вверх идет

    И еще в мануале сказано все одеть и понажимать на тормоз 20 раз и тогда автоподводка установится,это так?

    sashkaaa
    Metis, забей, скорее всего не работает. если хочешь то ухо к барабану, а кто-нибудь нажимает на тормоз будут такие щелчки...ну будто крутится. Я дак просто сам его раздвинул как надо - чтоб барабан с усилием налезал небольшим. А ручник отдельно подтянешь, хотя если колодки четко раздвинешь, то не сильно придется там крутить. Насчет длинного хода педали то можешь посмотреть шток за вакуумником, но думаю просто колодки сжаты сильно, раздвинешь - станет нормально

    Metis
    просто интересен этот механизм ,и почему он может не работать ? просто гаика на нем отлично крутится и зубья целы и планка нормальная

    sashkaaa


    просто интересен этот механизм ,и почему он может не работать ? просто гаика на нем отлично крутится и зубья целы и планка нормальная
    ну закисает со временем то, может и работать...гайка крутится, а там такой лепесток должен быть который её крутит он на месте? в первом посте фотки есть, или свои давай)

    Кашински
    если я правильно понял систему автодоводки, пока ремонтировал свои задние тормоза, то получается, что флажок, который прилегает с внешней стороны к зубчикам механизма, за время истирания колодок как бы отодвигается, и тем самым прокручивает зубчики и в следствии этого механизм удлиняется. а раз 20 нужно нажать, чтоб механизм расширился до такой степени, чтоб прижимать колодки к барабану

    Detuner

    ...если я правильно понял систему автодоводки...

    Правильно понял. Система довольно нежная, может перестать работать из-за ржавчины, налипания мусора, ослабевших пружинок, отгиба этого самого лепестка или неправильной сборки. Я свой автоподвод задолбался ремонтировать, так как ему поможет только замена всех деталей на новые, забил на это дело. Регулирую подвод ручником и раз в полгода подкручиваю гайку на планке автоподвода.
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz