Персональный сайт - Шумоизоляция арок своими руками

Яндекс.Метрика
OPEL KADETT club Суббота, 20.04.2024, 01:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Шумоизоляция арок своими руками | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Шумоизоляция арок своими руками

      В необходимости шумоизоляции арок автомобиля ни у кого не возникает сомнений. В любом автомобиле основной шум и гул в машине идет именно от колес автомобиля.  Поэтому шумоизоляция арок автомобиля требует применения мощных материалов, которые справятся с посторонними шумами. Сложная изогнутая форма арок передних и задних колес требует применения виброизолирующих материалов, которые придадут дополнительную жесткость колесным аркам, что ограничит вибрацию кузовных деталей при движении.

               Если шумоизоляция автомобиля и в частности шумоизоляция арок колес производится в условиях СТО, то в этом случае, специалисты сервиса, исходя из личного опыта,  шумоизоляцию арок колес произведут  вибропластинами, поверх которых могут применить специально сформованные шумоизолирующие маты.

                   В случае если производится шумоизоляция арок своими руками то в качестве виброизолирующего материала выбрать лучше проверенные фирмы российского производства (STP, Kicx, СГМ и подобные им).

    Шумоизоляция арок своими руками

    Самостоятельно обработать колесные арки можно внутри салона автомобиля  и снаружи. Внутренняя шумоизоляция арок колес производится  так же как шумоизоляция салона автомобиля, только для  колёсных арок лучше выбирать более мощные виброизолирующие материалы, причем желательно применить материалы придающие жесткость  металлу, к примеру, в фирме Kicx это серия Extreme. Виброизоляция колесных арок производится  самой эффективной виброизоляцией (СГМ БМФ 4,0 мм, Kicx Extreme 4,0 мм), не стоит забывать, что виброизолирующие пластины нужно греть и очень тщательно прокатывать. Сверху виброизолирующего материала  клеится шумоизолирующий материал, и поскольку колесные арки имеют довольно изогнутую форму, то применить  можно вспененный каучук, шумоизолирующий материал, имеет разные названия  в разных фирмах но, в общем, то один и тот же материал. Вспененный каучук легко клеится, работать с ним легче, чем с другими шума изоляторами  и благодаря своей мягкости изогнутую форму он держит хорошо. Шумоизоляция колесных арок автомобиля может быть произведена и войлочными матами, но их не приклеивают, а просто укладывают сверх уже приклеенных и  прикатанных виброизолирующих  материалов.

    Внешняя шумоизоляция колесных арок машины предполагает обработку колесных арок со стороны колеса.   Для надежной защиты устанавливают  подкрылки колесных арок,  они полностью закрывают колесные арки и защищают их от мельчайших твердых частиц (камушков, песка), проникновения  агрессивных жидкостей (солевых смесей), на них не налипает снег и лед. Современные подкрылки колесных  арок отличаются высокой прочностью, делают их из стеклопластика или современных полимеров, они надежно защитят колесные арки  от коррозии  и механических повреждений.  Шумоизоляция колесных арок снаружи сделает тише шум от колес. Колесные арки тщательно промывают и высушивают, грунтуют, окрашивают,  а затем проклеивают виброизоляцию на колесные арки со стороны подкрылка колеса, материал прикатывается к поверхности арки очень, очень  плотно, чтобы не возникли воздушные  прослойки,  сверху производится покрытие антикоррозийным, противошумным составом (DINITROL 445). Аналогично  обрабатывают и подкрылки колесных арок.

    Не следует забывать, что если не установить  подкрылки колесных арок, то вся дорожная грязь будет попадать прямо на поверхность колесных арок, поэтому  в необходимости их установки нет ни каких сомнений. Защита колесных арок необходима.

     

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz