Персональный сайт - Генератор

Яндекс.Метрика
OPEL KADETT club Пятница, 20.10.2017, 08:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Генератор | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Проблемы с зарядкой аккумулятора (АКБ): диагностика неисправностей и их устранение


    1) Контрольная лампа горит или периодически загорается при работающем двигателе.

    - Плохо натянут или оборван ремень генератора. Подтянуть или заменить ремень.
    - Неисправна цепь возбуждения генератора. Проверить цепь, зачистить окислившиеся контакты, обожать клеммы, проверить предохранитель №10.
    - Разрегулирован или неисправен регулятор напряжения. Отрегулировать или заменить регулятор.
    - Плохой контакт на клеммах проводов генератора. Восстановить фиксацию клемм (можно не снимая генератора, с помощью пинцета).
    - Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на "массу" генератор "воет". Проверьте тестером обмотку. Заменить обмотку, генератор.
    - Короткое замыкание одного или нескольких "положительных" вентилей генератора. Заменить выпрямительный блок генератора.
    - Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. Заменить выпрямительный блок генератора.
    - Износ или зависание щеток генератора, окисление контактных колец. Заменить щеткодержатель со щетками, протереть кольца тряпкой, смоченной в бензине.
    - Разрегулировано или неисправно реле сигнализатора заряда. Проверить реле, заменить.
    - Обрыв в соединении между штекером "85" реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. Проверить и восстановить соединение.
    - Обрыв в соединении между контактами "86" и "87" реле контрольной лампы заряда. Восстановить соединение.
    - "Закорочены" контакты контрольной лампы в панели приборов. Проверить контакты, устранить замыкание.

    2) Лампа заряда аккумулятора не загорается при включении зажигания

    - Перегорела лампа. Заменить лампу
    - Отошли или окислились контакты держателя лампы. Зачистить и обжать контакты.
    - Короткое замыкание в одном или нескольких "отрицательных" вентилях. Перепрессовать отрицательные вентили или заменить выпрямительный блок генератора.
    - Обмотка статора замыкает на "массу" (генератор "воет"). Проверить тестером обмотку, заменить статор или генератор в сборе.
    - Разрегулировано или неисправно реле сигнализатора заряда. Отрегулировать или заменить реле.
    - Обрыв цепи между штекером "87" сигнализатора заряда и блоком предохранителей. Восстановить соединение.

    3) Сигнализатор заряда не загорается, но аккумуляторная батарея заряжается плохо

    - Плохо натянут ремень генератора, проскальзывание при большой частоте вращения и при работе генератора под нагрузкой. Подтянуть ремень.
    - Включено слишком много потребителей электроэнергии, особенно при низких оборотах двигателя. Короткое замыкание в потребителях. Ограничить использование мощных потребителей на холостом ходу, не подключать дополнительные потребители сверх допустимой мощности генератора, убедиться, что нет короткого замыкания.
    - Неисправны цепь возбуждения генератора, разрегулирован или неисправен регулятор напряжения. Зачистить окислившиеся контакты, обжать клеммы, отрегулировать или заменить неисправный регулятор напряжения
    - Зависли или изношены щетки, окислены контактные кольца (генератор выдает положенное напряжение только на высоких оборотах при небольшом токе отдачи). Щётки из щёткодержателя должны выступать не меньше чем на 5 мм. Устранить зависание щеток, при износе заменить. Зачистить контактные кольца.
    - Отпаялись выводы обмотки возбуждения от контактных колец, появилось замыкание или обрыв в обмотке. Припаиваем выводы или заменяем ротор генератора или генератор в сборе
    - Ослабло крепление или окислились наконечники проводов на выводе "+" генератора, аккумуляторной батарее, клеммы в разветвителе (колодка с клеммами на правом брызговике в моторном отсеке), повреждены провода. Зачистить клеммы и наконечники, подтянуть соединения, заменить поврежденные провода.
    - Имеется обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, она может быть замкнута на массу (при замыкании генератор "воет"). Проверить тестером обмотку, заменить статор или генератор в сборе.
    - Повреждены диоды выпрямительного блока. Заменить диоды или весь выпрямительный блок.
    - Сильно разряжена аккумуляторная батарея. Зарядить аккумуляторную батарею с помощью зарядного устройства.
    - Неисправна аккумуляторная батарея. Заменить батарею.

    4) Аккумуляторная батарея перезаряжается

    - Плохой контакт между массой и корпусом регулятора напряжения. Восстановить контакт.
    - Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. Отрегулировать или заменить регулятор напряжения.
    - Окислены/ослаблены контакты в цепи питания возбуждения до регулятора напряжения. Зачистить/поджать контакты.
    - Уровнь электролита в аккумуляторе выше нормы. Уменьшить уровень электролита до нормы.
    - Неисправна аккумуляторная батарея. Заменить батарею.



    ! Если проблемы с зарядкой возникли из-за старой проводки, в некоторых случаях их можно устранить установкой дополнительного реле. Снимаем оранжевый провод с контакта 15 реле регулятора напряжения (РН) и подключаем его к контакту 86 дополнитльного реле. Контакт 85 дополнительного реле подключаем на "массу". Контакт 87 дополнительного реле соединяем с контактом 15 РН. Контакт 30 дополнительного реле подключаем на плюсовую клемму АКБ (желательно через предохранитель).

    Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz