Персональный сайт - Тюнинг двигла своим руками

Яндекс.Метрика
OPEL KADETT club Пятница, 20.10.2017, 07:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Тюнинг двигла своим руками | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мною были изучены, то есть замерены клапана, впускные выпускные колекторы
    и вцелом внешний вид всех головок двигателей Кадет Е, Корса А, Астра Ф, Аскона С, Кадет Д
    в итоге имеем
    двигатели 1.2 - 12SC цепной нижневальный, не разбирал ибо неинтересен
    на 12SC свой уникальный маховик! и уникальная каробка Ф10! также стартер и генератор тоже уникальны и подходят ТОЛЬКО на 12SC, вот такой загадочный маторчег.

    остальные 1.2 - 12ST SV NZ уже смол блок имеют и аналагочины двигателям 1.3

    двигатели 1.3 (смол блок) 13S 13N 13 NZ 13NB
    ГБЦ одинаковые кроме 13NZ у него ГБЦ 1.6(смол блок) но с клапанами 1.3
    блоки одинаковые, кроме версий с автоматом
    колена одинаковые
    маховики одинаковые
    РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
    и системах питания (карб инжектор )
    разные распредвалы
    разные поршни, но одинаковые шатуны

    двигатели 1.4 (смол блок) 14NV 14NZ
    тоже что и 1.3 маторы, кроме того что ГБЦ 1.6(смол блок) с клапанами 1.3

    двигатели 1.6 (смол блок) 16SE 16SV C16NZ C16LZ Е16NZ
    ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ кроме 16SE , там окна другие и голова идентична Нексии
    блоки одинаковые кроме автоматных версий
    колена одинаковые
    маховики одинаковые
    РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
    и системах питания (карб инжектор )
    разные распредвалы
    разные поршни но одинаковые шатуны,
    матор полностью аналогичен двигателю Нексии 1.5 и Ланосу 1.6

    ОСНОВНОЕ ОТЛИЧИЕ 1.3 и 1.6 блоков ето маховик! на 1.6 он больше и тяжелее (5.5 и 7.2 кг)
    в итоге 1.6 "смол блок" имеет большую отливку под крепление стартера
    так что для 1.2 и 1.3 и 1.4 маховик изминить НИЗЯ!!! также как и для 1.6 (но его можно облегчить легко) , каробки Ф10 и Ф13 взаимозаменяемы в одну сторону, т е на 1.3 можно и Ф10 и Ф13(если подшипнег в колене выбить) , а на 1.6 ТОЛЬКО Ф13 , при желании можно прикрутить и Ф16
    автоматная версия блоков 1.3 и 1.6 имеет отличие в заднем болте каторый под стартером
    на автоматах он перенесен в вверх, тупо если вы решили поставить автомат то вам нада срезать
    кусок иначе непрестыкуете автамат ваабще , наоборот - останется невкрученым болт ибо некуда его крутить. ну один незакрученый болт не криминал

    двигатели 1.6 (биг блок) 16SH 16N 16NB
    ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ
    блоки одинаковые и аналогичны старым блокам 1.8 и 2.0 (до 87г)
    колена одинаковые
    маховики одинаковые
    РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
    и системах питания (карб инжектор )
    разные распредвалы

    двигатели 1.8 есть до 87 есть после 87
    до 87 года в блоках нету дырки под ДПКВ, и он там ваще непридусмотрен никоем образом
    с 87 года 1.8 получили новый блок который и используется по сей день и одинаков с блоком 2.0
    в нем предусмотрен ДПКВ и етот блок самая хорошая платформа для тюнинга
    ГБЦ имееют модификаций до 87(18Е) и после 87 - 18NV NZ
    18SE имеет ГБЦ 2.0 с клапанами от 18NV
    блоки одинаковые
    колена одинаковые
    маховики одинаковые
    РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
    и системах питания (карб инжектор )
    разные распредвалы

    двигатели 2.0 20NE 20SE 20SEH
    блок такойже как у 1.8 после 87 года
    ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ
    блоки одинаковые
    колена одинаковые
    маховики одинаковые
    РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
    и системах питания
    разные распредвалы

    двигатели 1.2 (кроме 12SC)1.3 1.4 и 1.6 имеют одинаковый блок -- "смол блок"
    возможны любые переделки поршневой по возрастанию в
    каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную
    поршневую, колено, ГБЦ, колектора.
    причем колектора можно минять как угодно посадка одинакова,
    только нестоит забывать о нюансе с маховиком на 1.6

    двигатели 1.6 и 1.8 имеют уже "биг блок"
    1.6 на биг блоке перестали делать в 86 году
    а в 87 году 1.8 получил обновление и блок стал как у 2.0
    в итоге на 1.6 можно сделать 2.0 также как и на 1.8
    возможны любые переделки по возрастанию
    каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную
    поршневую, колено, ГБЦ, колектора.
    тут впускные колектора невзаимозаменяемы по обьемам
    тоесть с 1.6 на 1.8 уже непоставиш как и с 1.8 на 2.0
    но вот выпуск Одинаков!


    ИТОГО
    смол блок
    можно с 1.3 сделать 1.6 путем замены коленвала,поршневой и ГБЦ
    маховик останется от 1.3 ибо блоки отличаются только установкой стартера
    тоисть маховик от 1.6 НЕ влезет на блок 1.3 и НЕ влезет в Ф10 КПП
    маслонасосы одинаковы с небольшими отличиями
    все остальное по вкусу. скажу что самый продвинутый выпуск у 13S и 16SV
    ето для тех кто хочет улучшить выпуск на моновпрысках каторые задушены им

    биг блок
    если у вас 1.6 то вы можете сделать 1.8 или 2.0 путем замены
    замены коленвала,поршневой и ГБЦ, маховики отличаются токо
    проточкой под диск сцепления, маслонасосы отличаются токо от вида крышки ГРМ
    выпуск одинаков у ВСЕХ от 1.6 до 2.0
    ограничения токо на систему впрыска и зажигания
    на бигблоках до 87 года отсутствует ДПКВ.тоисть или мастрячить ченить или ставить житроник с какойнить альтернативой зажигания

    вобщем дерзайте творите или велкам то "Мрак тюнинг гараж"! biggrin.gif
    Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz