Персональный сайт - Как выбрать акустику в авто?

Яндекс.Метрика
OPEL KADETT club Суббота, 16.12.2017, 12:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Как выбрать акустику в авто? | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Как выбрать акустику в авто?

    Как выбрать акустику в авто?

    Если в вашем авто выходит из строя древняя акустическая система и невозможно послушать музыку без раздражения, вы наверняка приходите к мысли, как выбрать акустику в авто – новую, качественную, полнозвучную. Мы поможем вам в этом.

    Типы акустических систем

    В первую очередь стоит сказать, что акустика для авто может быть двух основных типов – коаксиальная и компонентная. Разберемся, что значат оба этих термина и как вы можете использовать системы различных типов.

    • Коаксиальная акустика (от англ. coaxial – «имеющий общую ось») представляет собой систему, в которой раздельные динамики (высоко- и среднечастотные) располагаются на одной оси с низко- или среднечастотным динамиком. Основная особенность установки такой акустики в машине – она озвучивает в основном заднюю зону авто и выдает «узконаправленный» звук. Водители нередко используют именно такие колонки в своем автомобиле, поскольку их легко разместить.
    • Компонентная акустика – система, в которой все динамики располагаются в машине отдельно. Стоит она дороже коаксиальной, зато за счет разнесения динамиков создается «эффект присутствия» или, как сейчас модно говорить, звук 3D.

    Считается, что коаксиальная система дает несколько «упрощенный» звук не самого лучшего качества. Однако, как уже говорилось, все дело только в особенностях монтажа, в ориентации источников звука.

    Таким образом, если вы хотели бы, чтобы аудиосистема работала на весь салон – не в смысле мощности звучания, а в смысле комфорта прослушивания для всех пассажиров – можно и даже нужно объединить два типа акустических систем. Пусть панорамный звук создает компонентная акустика, а коаксиальная добавляет объема в тыловой зоне и играет вспомогательную роль.

    Размеры, диапазон и правила размещения

    Чтобы определиться, как выбрать акустику в авто, нужно знать еще несколько немаловажных факторов, влияющих на ваше решение.

    Наверняка вы уже задумались о количестве динамиков. Если это коаксиальная система – все просто: в одном корпусе перед большим диффузором жестко закрепляются динамики меньшего размера. Все они излучают разные частоты.

    Размер динамиков. Глубокий звук способны обеспечить модели не менее 16–17 см в диагонали (6–6,5 дюймов): в них хорошо слышны басы. Соответственно, чем меньше диаметр диффузора, тем лучше воспроизводятся высокие частоты. Малогабаритный динамик направьте непосредственно на слушателя, закрепив в районе лобового стекла. Колонки, воспроизводящие средние и низкие частоты (называются они вуферы и сабвуферы соответственно), можно разместить где угодно – в нижней части передних дверец, на задней полке.

    О качестве звучания

    Качество звучания обеспечивается и другими параметрами, которые мы сейчас рассмотрим.

    • Электрическая мощность – не меньше выходной мощности вашей автомагнитолы. Номинальная мощность – та, которую может выдержать громкоговоритель в течение длительного времени, а максимальная – та, которую громкоговоритель выдерживает за короткое время без риска повреждения.
    • Чувствительность – чем она выше, тем лучше звук без усилителя. Лучший показатель чувствительности – в пределах 92 децибелов.
    • Резонансная частота (Fs) – для глубокого баса оптимальный ее показатель – 60–65 (обозначение Fs).
    • Качество звука (Qts) – показатель должен быть выше 0,6 (особенно для дверных динамиков).
    • Сопротивление (Ом) – среднее значение 4, низкочастотные могут иметь сопротивление 8-10 Ом.
    И, наконец, чем прочнее установлены колонки, тем лучше: качество звучания не будет нарушаться при движении автомобиля.
    Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz