Персональный сайт - Двигатели OHC

Яндекс.Метрика
OPEL KADETT club Пятница, 22.11.2024, 09:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Двигатели OHC | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Двигатели OHC

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Двигатель с четырьмя цилиндрами, установленный поперечно в передней части автомобиля. Сцепление и коробка передач расположены с левой стороны двигателя.

    Коленчатый вал опирается на пять коренных подшипников. Упорные полукольца установлены на третьем коренном подшипнике.

    Поршни крепятся к шатунам поршневыми пальцами с зазором в шатуне. Поршни из алюминиевого сплава имеют три поршневых кольца – два компрессионных и одно маслосъемное.

    Распределительный вал, расположенный в верхней части головки блока цилиндров, приводит в действие зубчатый ремень привода и управляет клапанами через коромысла. Коромысла в точке поворота поддерживаются гидравлическими толкателями, которые автоматически регулируют зазор между распределительным валом, коромыслом и стержнем клапана. Каждый клапан закрывается одной пружиной.

    Смазка двигателя осуществляется шестеренчатым масляным насосом, который расположен в крышке, прикрепленной к передней части блока цилиндров. Привод масляного насоса осуществляется от коленчатого вала, в то время как топливный насос (на моделях с карбюратором) и распределитель зажигания приводятся в действие от распределительного вала.
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz