Персональный сайт - Техническая характеристика

Яндекс.Метрика
OPEL KADETT club Пятница, 22.11.2024, 09:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Техническая характеристика | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Техническая характеристика

    4.3.1. Техническая характеристика

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Двигатели DOHC – это двигатели с двумя распределительными валами, расположенными в головке блока цилиндров.

    Тип:
    Все модели
    Двигатель с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд, с водяным охлаждением, установленный поперечно в передней части автомобиля. Привод клапанов осуществляется двумя распределительными валами, приводимыми в действие зубчатым ремнем, через гидравлические толкатели
    Коды двигателей
    20 XE, C20 XE или 20 XEJ
    Диаметр цилиндров
    86,0 мм
    Ход поршня
    86,0 мм
    Рабочий объем
    1998 см3
    Порядок работы цилиндров:
    Все модели
    1–3–4–2 (цилиндр №1 расположен со стороны зубчатого ремня)
    Направление вращения коленчатого вала
    По часовой стрелке
    Степень сжатия
    10,5 : 1

    Предупреждение

    Код двигателя указывают первые цифры из номера двигателя.


    Блок цилиндров

    Диаметр цилиндров двигателя
    Диаметр
    Маркировка
    Стандартный размер 1
    85,98 мм
    8
    85,99 мм
    99
    86,00 мм
    00
    86,01 мм
    01
    Стандартный размер 2
    86,02 мм
    02
    86,47 мм
    7 + 0,5
    86,48 мм
    8 + 0,5
    86,49 мм
    9 + 0,5
    86,50 мм
    0 + 0,5
    Максимально допустимая овальность цилиндров
    0,013 мм
    Максимально допустимая конусность цилиндров
    0,013 мм

    Коленчатый вал

    Число коренных подшипников
    5
    Диаметр коренных шеек
    57,982 – 57,995 мм
    Диаметр шатунной шейки
    48,971 – 48,987 мм
    Увеличенный размер
    0,25 и 0,50 мм
    Осевой люфт коленчатого вала
    0,07 – 0,3 мм
    Рабочий зазор коренного подшипника
    0,015 – 0,04 мм
    Рабочий зазор шатунного подшипника
    0,019 – 0,063 мм
    Боковой зазор нижней головки шатуна
    0,07 – 0,24 мм
    Цветовая идентификация вкладышей:
      – верхние вкладыши:
         • коренные, стандартные
    Коричневый
         • коренные, увеличенные на 0,25 мм
    Коричневый/ синий
         • коренные, увеличенные на 0,5 мм
    Коричневый/ белый
         • шатунные, стандартные
    Нет
         • шатунные, увеличенные на 0,25 мм
    Синий
         • шатунные, увеличенные на 0,5 мм
    Белый
      – нижние вкладыши:
         • коренные, стандартные
    Зеленый
         • коренные, увеличенные на 0,25 мм
    Зеленый/ синий
         • коренные, увеличенные на 0,5 мм
    Зеленый/ белый
         • шатунные, стандартные
    Нет
         • шатунные, увеличенные на 0,25 мм
    Синий
         • шатунные, увеличенные на 0,5 мм
    Белый
    Овальность коренных и шатунных шеек
    Максимум 0,04 мм
    Боковой люфт коленчатого вала (на центральной шейке)
    Максимум 0,03 мм

    Поршни и поршневые кольца

    Диаметр поршня
    На 0,03 мм меньше чем диаметр цилиндра
    Зазор поршня в цилиндре (все модели)
    0,02 – 0,04 мм

    Поршневые пальцы

    Длина
    61,5 мм
    Диаметр
    21 мм
    Зазор в поршне
    0,003 – 0,010 мм
    Зазор в шатуне
    0,015 – 0,030 мм

    Головка блока цилиндров

    Минимальная высота головки блока цилиндров после механической обработки
    135,63 мм
    Максимально допустимая неплоскосность нижней поверхности головки блока цилиндров (все модели)
    0,025 мм
    Диаметр подшипников распределительного вала
    28,000 – 28,021 мм
    Ширина седла клапана:
      – впускной
    1,0 – 1,4 мм
      – выпускной
    1,4 – 1,8 мм

    Распределительные валы

    Привод
    Зубчатый ремень
    Число подшипников:
      – впускной
    5
      – выпускной
    6
    Диаметр шейки подшипника
    27,939 – 27,960 мм
    Рабочий зазор шейки подшипника
    0,061 мм
    Осевой люфт
    0,04 – 0,144 мм
    Высота подъема кулачка
    9,5 мм

    Клапана

    Угол рабочей фаски
    44° 40'
    Длина:
      – номинальная
    105 мм
      – минимальная
    104,6 мм
    Диаметр тарелки:
      – впускной
    33 мм
      – выпускной
    29 мм
    Диаметр стержня (стандартный):
      – впускной
    6,955 – 6,970 мм
      – выпускной
    6,945 – 6,960 мм
    Диаметр стержня (увеличенный размер)
    0,075 и 0,150 мм
    Зазор между стержнем и направляющей клапана:
      – впускной
    0,045 мм
      – выпускной
    0,055 мм
    Клапанный зазор
    Автоматически регулируется гидравлическими толкателями клапана
    Внутренний диаметр направляющей втулки клапана:
      – стандартный
    7,000 – 7,015 мм
      – увеличенный размер
    0,075 и 0,150 мм
    Высота установки направляющей втулки клапана
    10,70 – 11,00 мм

    Моменты затягивания

    Стартер к блоку цилиндров
    45 Нм
    Кронштейн стартера к блоку цилиндров
    25 Нм
    Гайки коллектора
    20 Нм
    Болты крепления генератора к блоку цилиндров
    40 Нм
    Кронштейн насоса усилителя рулевого управления
    40 Нм
    Болты крепления шкива вспомогательного приводного ремня коленчатого вала к шкиву зубчатого ремня
    20 Нм
    Центральный болт крепления шкива коленчатого вала:
      – стадия 1
    250 Нм
      – стадия 2
    Довернуть на угол 40 – 50°
    Болты крепления крышек коренного подшипника:
      – стадия 1
    50 Нм
      – стадия 2
    Довернуть на угол 40 – 50°
    Крепление крышки шатунного подшипника:
      – стадия 1
    35 Нм
      – стадия 2
    Довернуть на угол 45 – 60°
    Опоры силового агрегата (на резьбу болтов необходимо нанести средство, препятствующее их отвинчиванию)
    75 Нм
    Крепление крышек подшипников распределительного вала:
      – M8
    20 Нм
      – М9
    10 Нм
    Пробка слива масла
    45 Нм
    Масляный насос к блоку цилиндров
    6 Нм
    Болты крепления масляного поддона (на резьбу болтов необходимо нанести средство, препятствующее их отвинчиванию)
    15 Нм
    Болты крепления маховика (на резьбу болтов необходимо нанести средство, препятствующее их отвинчиванию):
      – стадия 1
    65 Нм
      – стадия 2
    Довернуть на угол 30 – 45°
    Болты крепления водяного насоса
    25 Нм
    Болты крепления шкива распределительного вала:
      – стадия 1
    50 Нм
      – стадия 2
    Довернуть на угол 40 – 50°
    Механизм натяжения зубчатого ремня и направляющие ролики:
      – стадия 1
    25 Нм
      – стадия 2
    Довернуть на угол 45 – 60°
    Крышка головки блока цилиндров
    8 Нм
    Болты крепления головки блока цилиндров:
      – стадия 1
    25 Нм
      – стадия 2
    Довернуть на угол 65°
      – стадия 3
    Довернуть на угол 65°
      – стадия 4
    Довернуть на угол 65°
    Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры
    Довернуть на угол 30°

    Предупреждение

    Все болты, которые доворачиваются на определенный угол, должны быть заменены каждый раз после их отвинчивания.


    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz