Календарь |
« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Скажу сразу-машина мне нравиться! Но она не для тех, кто не любит
возиться с техникой- для них есть новые авто, более красивые, более
комфортабельные и соответственно более дорогие (но все они не ездят
лучше моего Кадета в столько раз, во сколько дороже стоят). Купил машину
в декабре, 4 года назад. Выбор был обусловлен конкретной суммой денег
(принципиально)2000$. Восьмерки-девятки стояли дороже в 1,5-2 раза при
одинаковом тех состоянии машина полностью на ходу, внешний вид хороший.
За меньшую сумму можно было купить откровенный чермет. И хотелось
поездить на дизеле. Его неспешность меня привлекала.
Первые поездки зимой и сразу минусы. Аккумулятор, слабый стартер и было
залито минеральное масло. В морозы заводился с тросом, но ездил в гости в
соседние области, даже милиционеры толкали! Весной стало легче, поэтому
решил разобрать салон, узнать проблемы кузова. Несколько дырочек в
левом пороге и одна в правом, пятно ржавчины под водительским ковриком- и
я договорился с соседом сварщиком о работе. Пороги сделали самодельные
из 1.5 мм стали за 15 баксов. Когда вырезали родные, "Дядя Ваня" сказал,
что на них еще нужно было ездить, но я не могу, когда где-то есть
дырка, и я про нее знаю. В гниении порогов в передней части во многом
виновата вода, стекающая по шлангу с лотка люка внутри передних стоек
вырезали в них отверстия и выдернули из стоек шланги пусть течет наружу,
под крыло, а не в порог! Он варил до меня только Жигули и Москвичи, а
теперь варит все что пригонят! Хорошо сделал. Под ковриками мы с ним
тоже продумали выход из положения ржавеет в месте примыкания днища с
усилителем, нет стока воды вырезали окна (и справа у пассажира) где-то
10 на 20см, выкинули, а на их место вварили заплаты с двумя выпуклыми
внутрь каналами для стока воды. Теперь вода, попавшая за усилитель,
легко стекает за ним вниз! Задние арки были нормальными-родными, но
вскрытие обшивки показало из-за чего они могут ржаветь: трубки слива
воды с люка выходят прямо на внутреннюю сторону арок! Удлинил, вывел в
отверстия в днище под задними фонарями, залил мовилем, все! Ессно надо
ставить подкрылки. По кузову все, мелкие сколы подкрашиваю. Чтобы не
летела грязь из под колес на радиатор и двигатель изнутри передних арок
повесил куски резины (по высоте упираются в полуоси),а на отверстия для
рулевых тяг надел рукава по15 см теперь летаю по лужам, а двигатель
сухой! Дверные резинки снял, в трубчатые отверстия вправил тонкий
резиновый кембрик, плотность двери капитальная! Из-за тяжелой торпеды
она на ямах вибрирует-Glue Ganом заклеил швы слева от стоек и справа. С
шумом надо бороться, и это не только в Кадете!
Двигатель. Плохая заводка зимой стала ессно лучше летом, но опять
проблема на горячую тоже не заведешь! Постоит 7-10 минут, поехали.
Главное хорошо, мягко работает. Спецов объездил кучу советовали и насос
менять, и вообще двигатель. Компрессию не мерял, масло по началу не
брал. Так проездил почти 3 года-30 тыщ. км. Под конец масло кушал
до300грамм на тыщу. Стыдно стало дымить людям в глаза. С сыном
(процедуру подсказывали друзья) вскрыли двигатель оказалась лопнувшей
пружина клапана, видать еще до покупки! Он не садился до конца и на нем
нагорело, мама родная! Еще оказалось Тосол разъел алюминиевую головку,
внутри одну каверну я проткнул отверткой насквозь! С трудом заварили, но
плохо от локального перегрева она треснула. Б/У за70 баксюков оказалась
внутри как новая-вывод используйте антифриз! Сгнивший радиатор тому
подтверждение. Заменил на Газелевский, медный-65 баксюков с креплением
на двух штырях. Летом полностью открываю и нам не страшен любой зной, а
зимой намордник! Пружину заменили, заменили и кольца GOETZE без
шлифовки, притирали с сыном на пасте Хадо. Сами поставили головку,
ремень, момент впрыска-10 тыщ. полет нормальный! Расход топлива-3,8
литра эксплуатационный! Замеряем так: заливаем бак под завязку, засекаем
пробег, едем, опять заливаем под завязку, имея пробег и количество
долитого топлива определяем расход на сотню!
Что еще. Задний тормозной цилиндрик заменили на жигулевский. В передних
суппортах поменяли родные резинки, разработали механизмы. В рулевом
из-за тяжелой рейки, она справа в корпусе начинает стучать выход прост с
торца забивается разрезанное фторопластовое кольцо, контрится винтиком и
поджимается винтиком по мере необходимости! Подшипник в рулевом валу
шариковый заменил на фторопластовую втулку никаких стуков! Чехлы на
шрусы подходяд нивовские, а стопорные кольца-2141. За две зимы
сломались3/4 нижних колец передних пружин сняли, полуавтоматом заварили!
Заменил передние амортизаторы этим летом были газовые
Sachs-полуразвалились, заменил на Magneti Marelli-самые дешевые по 25
баксов, двустороннего действия, на мой взгляд жестковатые, но теперь на
поворотах не кренит!
Совет покупателю:
Если нормально сделать кузов-все остальное-чепуха. Если руки там
откуда-все можно сделать!
Фотографии автомобиля:
Достоинства
Простая конструкция, суперэкономичность, достаточно удобный вместительный и надежный.
Недостатки
Дизель медленный, жестковатая подвеска.
|
|