Персональный сайт - Отзыв

Яндекс.Метрика
OPEL KADETT club Пятница, 29.03.2024, 12:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Отзыв | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Скажу сразу-машина мне нравиться! Но она не для тех, кто не любит возиться с техникой- для них есть новые авто, более красивые, более комфортабельные и соответственно более дорогие (но все они не ездят лучше моего Кадета в столько раз, во сколько дороже стоят). Купил машину в декабре, 4 года назад. Выбор был обусловлен конкретной суммой денег (принципиально)2000$. Восьмерки-девятки стояли дороже в 1,5-2 раза при одинаковом тех состоянии машина полностью на ходу, внешний вид хороший. За меньшую сумму можно было купить откровенный чермет. И хотелось поездить на дизеле. Его неспешность меня привлекала.

    Первые поездки зимой и сразу минусы. Аккумулятор, слабый стартер и было залито минеральное масло. В морозы заводился с тросом, но ездил в гости в соседние области, даже милиционеры толкали! Весной стало легче, поэтому решил разобрать салон, узнать проблемы кузова. Несколько дырочек в левом пороге и одна в правом, пятно ржавчины под водительским ковриком- и я договорился с соседом сварщиком о работе. Пороги сделали самодельные из 1.5 мм стали за 15 баксов. Когда вырезали родные, "Дядя Ваня" сказал, что на них еще нужно было ездить, но я не могу, когда где-то есть дырка, и я про нее знаю. В гниении порогов в передней части во многом виновата вода, стекающая по шлангу с лотка люка внутри передних стоек вырезали в них отверстия и выдернули из стоек шланги пусть течет наружу, под крыло, а не в порог! Он варил до меня только Жигули и Москвичи, а теперь варит все что пригонят! Хорошо сделал. Под ковриками мы с ним тоже продумали выход из положения ржавеет в месте примыкания днища с усилителем, нет стока воды вырезали окна (и справа у пассажира) где-то 10 на 20см, выкинули, а на их место вварили заплаты с двумя выпуклыми внутрь каналами для стока воды. Теперь вода, попавшая за усилитель, легко стекает за ним вниз! Задние арки были нормальными-родными, но вскрытие обшивки показало из-за чего они могут ржаветь: трубки слива воды с люка выходят прямо на внутреннюю сторону арок! Удлинил, вывел в отверстия в днище под задними фонарями, залил мовилем, все! Ессно надо ставить подкрылки. По кузову все, мелкие сколы подкрашиваю. Чтобы не летела грязь из под колес на радиатор и двигатель изнутри передних арок повесил куски резины (по высоте упираются в полуоси),а на отверстия для рулевых тяг надел рукава по15 см теперь летаю по лужам, а двигатель сухой! Дверные резинки снял, в трубчатые отверстия вправил тонкий резиновый кембрик, плотность двери капитальная! Из-за тяжелой торпеды она на ямах вибрирует-Glue Ganом заклеил швы слева от стоек и справа. С шумом надо бороться, и это не только в Кадете!

    Двигатель. Плохая заводка зимой стала ессно лучше летом, но опять проблема на горячую тоже не заведешь! Постоит 7-10 минут, поехали. Главное хорошо, мягко работает. Спецов объездил кучу советовали и насос менять, и вообще двигатель. Компрессию не мерял, масло по началу не брал. Так проездил почти 3 года-30 тыщ. км. Под конец масло кушал до300грамм на тыщу. Стыдно стало дымить людям в глаза. С сыном (процедуру подсказывали друзья) вскрыли двигатель оказалась лопнувшей пружина клапана, видать еще до покупки! Он не садился до конца и на нем нагорело, мама родная! Еще оказалось Тосол разъел алюминиевую головку, внутри одну каверну я проткнул отверткой насквозь! С трудом заварили, но плохо от локального перегрева она треснула. Б/У за70 баксюков оказалась внутри как новая-вывод используйте антифриз! Сгнивший радиатор тому подтверждение. Заменил на Газелевский, медный-65 баксюков с креплением на двух штырях. Летом полностью открываю и нам не страшен любой зной, а зимой намордник! Пружину заменили, заменили и кольца GOETZE без шлифовки, притирали с сыном на пасте Хадо. Сами поставили головку, ремень, момент впрыска-10 тыщ. полет нормальный! Расход топлива-3,8 литра эксплуатационный! Замеряем так: заливаем бак под завязку, засекаем пробег, едем, опять заливаем под завязку, имея пробег и количество долитого топлива определяем расход на сотню!

    Что еще. Задний тормозной цилиндрик заменили на жигулевский. В передних суппортах поменяли родные резинки, разработали механизмы. В рулевом из-за тяжелой рейки, она справа в корпусе начинает стучать выход прост с торца забивается разрезанное фторопластовое кольцо, контрится винтиком и поджимается винтиком по мере необходимости! Подшипник в рулевом валу шариковый заменил на фторопластовую втулку никаких стуков! Чехлы на шрусы подходяд нивовские, а стопорные кольца-2141. За две зимы сломались3/4 нижних колец передних пружин сняли, полуавтоматом заварили! Заменил передние амортизаторы этим летом были газовые Sachs-полуразвалились, заменил на Magneti Marelli-самые дешевые по 25 баксов, двустороннего действия, на мой взгляд жестковатые, но теперь на поворотах не кренит!   Совет покупателю: Если нормально сделать кузов-все остальное-чепуха. Если руки там откуда-все можно сделать!   Фотографии автомобиля:
    Достоинства
    Простая конструкция, суперэкономичность, достаточно удобный вместительный и надежный.
    Недостатки
    Дизель медленный, жестковатая подвеска.
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz