ПРОБЛЕМА:
Характеристики автомобиля: опель кадет 1.4, моноинжектор, год выпуска - 1991, двигатель - C14NZ.
Проблема такова: машина глохнет по своим каким-то причинам. Неважно,
будто на ходу или на светофоре. После того как заглохнет тяжело
заводится, при этом прокашляется (такое ощущение как выплюнет что-то).
Может проехать 50 км без сучка и задоринки, может глохнуть через каждые
100 метров.
Приехал на СТО...
Что сделали:
1. Почистили продули - проблема осталась
2. Поменяли свечи - проездила 2-а дня и проблема вернулась
3. Поменяли провода, крышку трамблера, бегунок, фильтры (топливный,
воздушный) - на этот раз проездила неделю и проблема вернулась
в итоге мастера развели руками и признались в своей некомпетентности
Почитав в инете про самодиагностику, провел выявил ошибку 45 (слишком
богатая смесь) и отправился на другое СТО (вроде бы толковый мужик, и
всю жизнь копошился в кадетах)
Что проверил и поменял:
1. Проверил Давление топлива - в норме (0,8)
2. Ставил заведомо работающую катушку - проблема осталась
3. Поменял регулятор холостого хода
4. проверил температурный датчик
5. с форсункой все гуд, распыляет хорошо
6. заменен лямда-зонд
7. дальше вроде бы накрылся датчик холла. Покатавшись по Днепропетровску
нашел более-менее недорогой трамблер в сборе Б/У - проблема осталась.
8. дальше мне говорят, чтоб я готовился к замене ЭБУ....
Кто-нибудь подскажите, мне продолжать тупо искать проблему путем замены запчастей или можно как то продиагностировать.
Если есть умельцы в Днепропетровске которые смогут мне помочь,
отзовитесь. Уже опускаются руки, встаю утром и думаю что бы мне еще
поменять.
РЕШЕНИЕ:
- Лезь в топливный бак и его трубки. Где-то или что-то отгнило, или
оторвали. Еще может быть воздушный клапан на заливной горловине. Что-то
туда нето вставляли.
- Можеть коммутатор перегревается, если он в трамблере из-за высохшей
термопасты. Взять на подмену или про запас другой. посадить на свежую
термопасту.
- 1.Подключать манометр в топливную магистраль, выводить наверх капота под лобовое стекло, чтоб было видно показания.
2.Подключать тестер, светодиодный пробник перед катушкой зажигания (на
входе и выходе коммутатора поочередно) - и наблюдать за импульсами на
катушку.
3. Со всеми этими приблудами кататься и делать выводы, иначе можно пол машины заменить.
- встречался с такой проблемой, был перебит один провод на топливном насосе, и получалось - то есть контакт, то нету.