Персональный сайт - Глохнет

Яндекс.Метрика
OPEL KADETT club Пятница, 22.11.2024, 09:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Глохнет | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • ПРОБЛЕМА:

    Характеристики автомобиля: опель кадет 1.4, моноинжектор, год выпуска - 1991, двигатель - C14NZ.

    Проблема такова: машина глохнет по своим каким-то причинам. Неважно, будто на ходу или на светофоре. После того как заглохнет тяжело заводится, при этом прокашляется (такое ощущение как выплюнет что-то). Может проехать 50 км без сучка и задоринки, может глохнуть через каждые 100 метров.

    Приехал на СТО...
    Что сделали:
    1. Почистили продули - проблема осталась
    2. Поменяли свечи - проездила 2-а дня и проблема вернулась
    3. Поменяли провода, крышку трамблера, бегунок, фильтры (топливный, воздушный) - на этот раз проездила неделю и проблема вернулась
    в итоге мастера развели руками и признались в своей некомпетентности

    Почитав в инете про самодиагностику, провел выявил ошибку 45 (слишком богатая смесь) и отправился на другое СТО (вроде бы толковый мужик, и всю жизнь копошился в кадетах)
    Что проверил и поменял:
    1. Проверил Давление топлива - в норме (0,8)
    2. Ставил заведомо работающую катушку - проблема осталась
    3. Поменял регулятор холостого хода
    4. проверил температурный датчик
    5. с форсункой все гуд, распыляет хорошо
    6. заменен лямда-зонд
    7. дальше вроде бы накрылся датчик холла. Покатавшись по Днепропетровску нашел более-менее недорогой трамблер в сборе Б/У - проблема осталась.
    8. дальше мне говорят, чтоб я готовился к замене ЭБУ....

    Кто-нибудь подскажите, мне продолжать тупо искать проблему путем замены запчастей или можно как то продиагностировать.
    Если есть умельцы в Днепропетровске которые смогут мне помочь, отзовитесь. Уже опускаются руки, встаю утром и думаю что бы мне еще поменять.

    РЕШЕНИЕ:

    - Лезь в топливный бак и его трубки. Где-то или что-то отгнило, или оторвали. Еще может быть воздушный клапан на заливной горловине. Что-то туда нето вставляли.

    - Можеть коммутатор перегревается, если он в трамблере из-за высохшей термопасты. Взять на подмену или про запас другой. посадить на свежую термопасту.

    -   1.Подключать манометр в топливную магистраль, выводить наверх капота под лобовое стекло, чтоб было видно показания.
        2.Подключать тестер, светодиодный пробник перед катушкой зажигания (на входе и выходе коммутатора поочередно) - и наблюдать за импульсами на катушку.
        3. Со всеми этими приблудами кататься и делать выводы, иначе можно пол машины заменить.

    - встречался с такой проблемой, был перебит один провод на топливном насосе, и получалось - то есть контакт, то нету.
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz