Прошел год, 70 тысяч пробег (в основном это командировки по глубинке Беларуси, дороги не ахти, часто на заднем сиденье и в багажнике 300 кг товара машину не жалел, каждую ямку не объезжал.) Ремонтировалась машина в гараже, за все замены отдал примерно 120$ если прибавить к этой сумме стоимость масла, фильтров, замены ремня плюс роликов то общие расходы составят триста двадцать долларов на 70тысяч пробега. И что для меня очень важно за 12 месяцев машина была в ремонте 5 раз примерно по 2-3 часа. Это для машины ценой 1500$ неплохо.
Салон удобный, особенно нравится посадка бывало по 12 часов за рулем почти не уставал. Управляемость просто супер баланс между мощностью усилителя и остротой руля идеальный, дорогу чувствуешь отлично. Часто езжу на БМВ-34 ощущения от рулежки очень похожи, только опель кренится в поворотах сильней да и тормоза конечно гораздо хуже БМВэшных.
Что самое удивительное до этого опеля уважал только японцев, много ездил на тойоте королле, митсубиси галанте, мазде626, теперь же когда буду покупать следующую машину даже не знаю с чего начинать искать Опели или японцы.
Достоинства
Надежность, простота конструкции, очень дешева в эксплуатации, подвеска
мягкая для своего класса.
Гниют арки, пороги это можно расматривать как достоинство, благодаря
этому цена на кадетт очень занижена, а ремонта того по этим
аркам-порогам на 200$ за три-четыре года и всего делов то.
Недостатки
Тормоза слабоваты. Шумоизоляция посредственная, хотя до 130 км/ч терпимо.