Персональный сайт - Коробки передач и приводные валы

Яндекс.Метрика
OPEL KADETT club Пятница, 22.11.2024, 09:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Коробки передач и приводные валы | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •  Коробки передач и приводные валы

    Механическая коробка передач

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Коробка передач размещена в картере из алюминиевого сплава и прикреплена к левому торцу двигателя. Она состоит из коробки передач, главной передачи и дифференциала.

    Крутящий момент от коленчатого вала двигателя передается через сцепление к первичному валу коробки передач, на котором установлен диск сцепления. От вторичного вала крутящий момент передается к дифференциалу и на приводные валы.

    В нейтральном положении первичный вал и шестерни вторичного вала вращаются свободно и не передают крутящий момент к дифференциалу.

    Механизм переключения передач приводится в действие рычагом, расположенным на полу автомобиля, при помощи штока переключения. Механизм переключения передач перемещает соответствующую вилку, которая перемещает синхронизатор и обеспечивает жесткое соединение шестерни вторичного вала с вторичным валом.

    Элементы пятой передачи расположены под крышкой в торце коробки передач.

    Задняя передача включается за счет зацепления промежуточной шестерни с двумя прямозубыми шестернями, установленными на первичном и вторичном валах коробки передач.

    В коробке передач используются косозубые шестерни, что снижает уровень шумов и повышает износостойкость.

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz