Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока со смешанным
возбуждением с электромагнитным тяговым реле. При запуске двигателя тяговое
реле перемещает ведущую шестерню в зацепление с зубчатым венцом маховика прежде,
чем стартер получит питание от аккумулятора. После запуска двигателя муфта свободного
хода отсоединяет якорь стартера от зубчатого венца маховика.
Снятие и установка стартера
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
Модели 1,2 л |
2. Отсоедините положительные провода
от аккумулятора и стартера. Также отсоедините положительный провод
от генератора. |
3. Для улучшения доступа
отсоедините тягу переключения передач. Отвинтите болты и снимите стартер,
при этом отсоедините провода от тягового реле. |
4. При установке нового
стартера переставьте на него тяговое реле. |
Модели 1,4, 1,6, 1,8 и 2,0 с 8-ю клапанами
|
5. Поднимите переднюю часть автомобиля
и закрепите на подставках. |
6. Промаркируйте, затем
отсоедините электрические провода от тягового реле. |
|
7. Отвинтите болты (указаны стрелками)
крепления стартера и извлеките его из-под автомобиля. |
Модели 2,0 л с 16-ю клапанами |
8. Вывинтите болты, крепящие стартер
и коробку передач к двигателю. |
9. Поднимите переднюю часть автомобиля
и закрепите на подставках. Снимите опору поддержки впускного коллектора. |
10. Отсоедините электрические провода
от стартера. |
11. Вывинтите оставшиеся болты крепления
стартера, снимите стартер с двигателя и извлеките его из-под автомобиля. |
|
Установка
Установка производится в последовательности, обратной снятию.