Если контрольная лампа зарядки аккумулятора не горит при включении зажигания,
проверьте подключение проводов к генератору и целостность контрольной лампы.
Если лампа все еще не горит, проверьте электрическую цепь от генератора до лампы.
Если все электрические цепи исправны, значит, неисправен генератор и его следует
заменить или отремонтировать.
Если контрольная лампа зарядки аккумулятора горит при работе двигателя, остановите
двигатель и проверьте состояние и натяжение приводного ремня генератора, а также
подключение проводов к генератору.
Проверку регулятора напряжения можно произвести следующим образом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Подсоедините вольтметр к полюсам аккумулятора
и запустите двигатель. |
2. Увеличьте обороты двигателя до стабилизации
показаний вольтметра, который должен показывать от 12 до 13 вольт,
но не более 14 вольт. |
3. Включите максимальное количество
электрических потребителей (фары, обогреватель заднего стекла, вентилятор
отопителя). При этом напряжение, вырабатываемое генератором с регулятором
напряжения должно находиться в пределах от 13 до 14 вольт. |
4. Если напряжение не соответствует
требуемым величинам, причиной неисправности могут быть изношенные
щетки генератора, слабые пружины щеток, неисправный регулятор напряжения,
неисправный диод, обрыв обмотки статора или дефектные контактные кольца
ротора. |
|