Персональный сайт - Дизельные двигатели 1,7 л

Яндекс.Метрика
OPEL KADETT club Пятница, 26.04.2024, 01:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дизельные двигатели 1,7 л | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Дизельные двигатели 1,7 л


    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Тип двигателя
    Четырехцилиндровый, четырехтактный двигатель с одним распределительным валом верхнего расположения, непрямым впрыском и компрессионным воспламенением
    Диаметр цилиндра
    82,5 мм
    Ход поршня
    79,50 мм
    Объем
    1699 см3
    Последовательность работы цилиндров
    1–3–4–2 (цилиндр №1 расположен со стороны шкива коленчатого вала)
    Максимальная мощность:
      – двигатель 17D
    4600 об/мин
      – двигатель 17DR
    4600 об/мин
    Максимальный крутящий момент
    105 Н.м. при 2400 об/мин
    Натяжение зубчатого ремня:
      – двигатель 17D (измерено при помощи инструмента КМ-510-А):
         • новый ремень, двигатель разогрет
    7,5
         • новый ремень, двигатель холодный
    9,5
         • использованный ремень, двигатель разогрет
    5,0
         • использованный ремень, двигатель холодный
    9,0
      – двигатель 17DR
    Натяжение регулируется автоматически

    Головка блока цилиндров

    Определение толщины прокладки
      – выступание поршня до 0,80 мм:
         • толщина
    1,35 – 1,45 мм
         • маркировка
    Нет
      – выступание поршня 0,80–0,90 мм:
         • толщина
    1,44 – 1,55 мм
         • маркировка
    Один вырез
      – выступание поршня свыше 0,90 мм:
         • толщина
    1,54 – 1,65 мм
         • маркировка
    Два выреза
    Регулировка зазоров клапанов
    Осуществляется автоматически гидравлическими толкателями
    Ширина седла клапана в головке цилиндров:
      – впускного
    1,3 – 2,0 мм
      – выпускного
    1,3 – 2,6 мм
    Зазор стержня клапана в направляющей втулке:
      – впускного клапана
    0,015 – 0,047 мм
      – выпускного клапана
    0,030 – 0,062 мм
    Углубление тарелки клапана
    0,25 – 0,75 мм
    Выступание вихревой камеры
    0,00 – 0,02 мм
    Шлифовка сопрягаемой поверхности
    Максимум 0,025 мм
    Высота головки блока цилиндров:
      – максимальная
    106,10 мм
      – минимальная
    105,75 мм
    Деформация сопрягаемых поверхностей
    Максимум 0,05 мм

    Клапана

    Длина клапана
    123,25 мм
    Диаметр тарелки клапана:
      – впускного
    36 мм
      – выпускного
    32 мм
    Диаметр стержня клапана (номинальный):
      – впускного
    7,970 – 7,985 мм
      – выпускного
    7,955 – 7,970 мм
    Внутренний диаметр направляющей втулки клапана (номинальный)
    8,000 – 8,017 мм
    Диаметр стержня клапана после растачивания втулки:
      – маркировка К1
    + 0,075 мм
      – маркировка К2
    + 0,150 мм
     – маркировка А
    + 0,250 мм
    Угол фаски клапана в головке цилиндров
    44°

    Распределительный вал и подшипники

    Маркировка распределительного вала
    С
    Биение вала
    0,04 мм
    Свободный ход вала
    0,09 – 0,21 мм
    Высота подъема кулачков (впускных и выпускных клапанов)
    5,80 мм

    Цилиндры

    Цилиндр
    Диаметр (± 0,005 мм)
    Маркировка
    Категория 1
    82,45 мм
    5
    82,46 мм
    6
    82,47 мм
    7
    Категория 2
    82,48 мм
    8
    82,49мм
    99
    82,50 мм
    00
    82,51 мм
    01
    82,52 мм
    02
    82,53 мм
    03
    Категория 3
    82,54 мм
    04
    82,55 мм
    05
    82,56 мм
    06
    82,57 мм
    07
    82,58 мм
    08
    82,59 мм
    09
    82,60 мм
    1
    Увеличенный размер (на 0,5 мм)
    82,97 мм
    7+0,5
    82,98 мм
    8+0,5
    82,99 мм
    9+0,5
    83,00 мм
    0+0,5
    Увеличенный размер (на 1,0 мм)
    83,48 мм
    8+1,0
    83,49 мм
    9+1,0
    83,50 мм
    0+1,0

    Поршни

    Производитель
    Mahle или Alcan
    Маркировка производителя:
      – Mahle
    m
      – Alcan
    D
    Диаметр:
      – Mahle
    На 0,030 мм меньше, чем диаметр цилиндра
      – Alcan
    На 0,020 мм меньше, чем диаметр цилиндра
    Маркировка по категориям соответствует маркировке цилиндров. Выступ поршня в верхней мертвой точке (используется для определения толщины прокладки головки блока цилиндров)
    0,80 – 0,90 мм
    Монтажный зазор:
      – Mahle
    0,020 – 0,040 мм
      – Alcan
    0,015 – 0,035 мм

    Поршневые кольца

    Толщина:
      – компрессионные кольца
    1,978 – 1,990 мм
      – маслосъемное кольцо
    2,975 – 2,990 мм
    Зазор в замке:
      – компрессионные кольца
    0,2 – 0,4 мм
      – маслосъемное кольцо
    0,250 – 0,500
    Зазор между поршневым кольцом и боковой поверхностью канавки кольца
    Не определен
    Смещение замков поршневых колец относительно друг друга
    180°

    Поршневые пальцы

    Длина
    64,7 – 65,0 мм
    Диаметр
    25,995 – 26,000 мм
    Зазор:
      – между поршневым пальцем и поршнем
    0,007 – 0,011 мм
      – между поршневым пальцем и шатуном
    0,014 – 0,025 мм

    Шатуны

    Разница между соседними шатунами в весе
    Максимум 8 г
    Люфт на коленчатом валу
    0,070 – 0,242 мм
    Рабочий зазор подшипника
    0,019 – 0,063 мм

    Маркировка шатунов
    Цветовая маркировка вкладышей подшипников
    Рабочий зазор
    I
    Голубой
    0,025 – 0,054 мм
    II
    Черный
    0,027 – 0,056 мм
    III
    Коричневый
    0,029 – 0,058 мм

    Коленчатый вал и подшипники

    Радиальное биение
    Максимум 0,03 мм
    Осевой люфт
    0,070  – 0,302 мм
    Диаметр шейки коренного подшипника:
      – номинальный:
         • диаметр
    57,982 мм
         • маркировка
    Зеленый
         • диаметр
    57,995 мм
         • маркировка
    Коричневый
      – уменьшенный размер (на 0,25):
         • диаметр
    57,732 мм
         • маркировка
    Зеленый/ Голубой
         • диаметр
    57,745 мм
         • маркировка
    Коричневый/ Голубой
      – уменьшенный размер (на 0,50):
         • диаметр
    57,482 мм
         • маркировка
    Зеленый/ Белый
         • диаметр
    57,495 мм
         • маркировка
    Коричневый/ Белый
    Коренной подшипник:
      – толщина вкладышей
    1,989  – 2,001 мм
      – рабочий зазор
    0,015  – 0,041 мм
      – овальность
    0,005 мм максимум
      – конусность
    0,004 мм максимум
    Шатунный подшипник:
      – овальность
    0,005 мм максимум
      – конусность
    0,004 мм максимум

    Маховик

    Биение
    Максимум 0,5 мм
    Максимальный износ фрикционной поверхности
    Максимум 0,3 мм

    Система смазки

    Тип системы
    Масляный поддон, подача под давлением, полнопоточный фильтр
    Давление масла (двигатель разогрет и работает на холостом ходу)
    1,5 бар
    Фильтр
    Champion G105
    Зазоры масляного насоса:
      – зазор между зубьями шестерен
    0,175  – 0,225 мм
      – зазор между плоскостью внутренней шестерни и плоскостью кожуха насоса
    0,03 – 0,10 мм
      – зазор между плоскостью внешней шестерни и плоскостью кожуха насоса
    0,03 – 0,10 мм

    Водяной насос

    Тип
    Центробежный насос
    Привод
    От коленчатого вала клинообразным ремнем

    Термостат

    Температура начала открытия
    92° С
    Температура полного открытия
    107° С

    Моменты затягивания

    Болты крепления головки цилиндров:*
      – ступень 1
    25 Нм
      – ступень 2
    Довернуть на угол 90°
      – ступень 3
    Довернуть на угол 90°
      – ступень 4
    Довернуть на угол 45°
    Прогрейте двигатель
      – ступень 5
    Довернуть на угол 30°
      – ступень 6
    Довернуть на угол 15°
    Распределительный вал
    Болты крепления крышки корпуса распределительного вала
    8
    Болты крепления упорной пластины распределительного вала
    8
    Болты крепления шкива распределительного вала:*
      – ступень 1
    75
      – ступень 2
    Довернуть на угол 60°
      – ступень 3
    Довернуть на угол 5°
    Болт крепления промежуточного шкива зубчатого ремня
    40
    Болты крепления шкива механизма натяжения
    25
    Коленчатый вал
    Болты крепления шкива коленчатого вала
    20
    Болт крепления шкива коленчатого вала:*
      – ступень 1
    145
      – ступень 2
    Довернуть на угол 30°
      – ступень 3
    Довернуть на угол 10°
    Болты крепления маховика:
      – ступень 1
    50
      – ступень 2
    Довернуть на угол 30°
      – ступень 3
    Довернуть на угол 5°
    Болты крепления крышки коренного подшипника:*
      – ступень 1
    50
      – ступень 2
    Довернуть на угол 45°
      – ступень 3
    Довернуть на угол 15
    Болты крепления крышки шатуна:*
      – ступень 1
    35
      – ступень 2
    Довернуть на угол 45°
      – ступень 3
    Довернуть на угол 15°
    Система смазки
    Болты крепления масляного насоса
    6
    Болты крепления крышки масляного насоса
    6
    Болты крепления маслозаборного патрубка
    8
    Болты крепления выключателя контрольной лапы давления масла
    30
    Предохранительный клапан
    30
    Масляный фильтр
    15
    Болт крепления кронштейна маслозаборного патрубка
    6
    Масляный поддон
    Болты крепления масляного поддона**
    5
    Маслосливная пробка масляного поддона
    45
    Система охлаждения
    Болты крепления водяного насоса
    20
    Болты крепления трубки охлаждающей жидкости
    20
    Болты крепления крышки термостата
    8
    Болты, крепящие датчик температуры к кожуху термостата
    11
    Болты, крепящие кожух термостата к головке блока цилиндров
    15
    Усилитель рулевого управления
    Болты, крепящие опорный кронштейн насоса усилителя рулевого управления к блоку цилиндров
    40
    Опоры силового агрегата
    Левая опора:
      – болты, крепящие кронштейн опоры к коробке передач
    60
      – болты, крепящие опору к кронштейну
    60
         • болты, крепящие опору к кузову
    65
    Правая опора:
      – болты, крепящие кронштейн опоры к блоку цилиндров
    60
      – болты, крепящие опору к кронштейну
    35
      – болты, крепящие опору к кузову
    65
    Задняя опора:
      – болты, крепящие кронштейн опоры к коробке передач
    60
      – болты, крепящие опору к кронштейну
    45
      – болты, крепящие опору к поперечине
    40
    Другие детали
    Болты, крепящие вакуумный насос к корпусу распределительного вала
    28
    Болты, крепящие кронштейн генератора к блоку цилиндров
    40
    Болты, крепящие кронштейн топливного насоса к блоку цилиндров
    25
    Болты, крепящие кронштейн стартера к блоку цилиндров
    25
    Болты, крепящие стартер к блоку цилиндров:
      – со стороны двигателя
    45
      – со стороны коробки передач
    75
    Болты, крепящие маслоотделитель вентиляционного шланга картера двигателя
    15
    Болты, крепящие коробку передач к блоку цилиндров
    60

    * При установке необходимо использовать новые болты.
    ** Перед ввинчиванием смажьте резьбу болтов средством, препятствующим отвинчиванию болтов.
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz