Персональный сайт - Усиленные пружины "+" и "-"

Яндекс.Метрика
OPEL KADETT club Пятница, 22.11.2024, 08:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Усиленные пружины "+" и "-" | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Вопрос:
    Стоит ли ставить усиленные пружины или стоковые лучше?

    Ответ:

     -   Я поменял.Замена была вызвана поломкой виттка на стоковой пружине.Езжу уже более 30 тыс.Заменой доволен.Потавил пружины Kilen с проставками,т.к. пружины короче родных аккурат на толщину проставки,т.е. высота авто не изменилась.Ни       какого  дискомфорта нет.На незагруженной машине подвеска стала чуть жестче,что положитеьно сказалось на управляемости даже на стоковых аммортизаторах,и никак не отразилось на комфорте.При загрузке машины нет такой просадки задней части,я нигбе ни разу не чиркался брызговиками.Возможно это ещё и из-за того,что на установленных проставках есть резиновый буфер-отбойник,который не даёт сильно проседать кузову даже при "пробое" подвески.Ни разу не пожалел о замене!

     -    Поставил недавно. сказать, что только иза пружин стало жошче не могу, поскольку ставил с новыми амиками бельштайн..но жоше стало 100% по началу было не комфортно, но теперь мне нравится больше чем раньше было!!!


     -   В багажнике балон пропановый. Пружины лопнули и начал чувствовать пробои, осенью 2012, поставил усиленные пружины. Пробои исчезли, мафынка приподняла зад smile.gif , доволен.

     -   ланосовские стоят порядка 300 грн пара (типа усиленные), сам на таких катаюсь, и машина повыше, жесткость не заметил, в багажнике баллон с газом.
    можешь родную ланосовскую втулить, и будет счастье, главное что б она не сильно просела, а вообще ланос /нексия /кадет одинаковые пружины.

     -   поставил усиленные.. но не очень то и доволен! ведь летом грузим очень часто авто,а сейчас когда езжу 95% сам то жёстко и мерзско!!!!

     -   значить слухайте мою історію: поставив я собі у далекому 2008 році метан з балоном у 16 кбів з вагою 70+-8 кг. Машина зразу сіла, тобто арки опустились до протектора, через тиждень купив пару задніх б/у пружин з астри за 300 грн. (вони вищі і витків на них більше). але діаметр верхніх і нижніх витків неоднаковий, тобто верхній виток такий як на нексіії, а нижній трішки більший. Коротше насилу їх впер. І так машина піднялась і піднялась нормально так (ну я раніше вже писав в цій темі). Стала жорсткіша і баланс розподілення нерівностей дороги підвіскою лік в сторону передніх коліс, але все ж таки можна було возити більше вантажів і більше людей (за необхідністю, а так в основному їзжу сам або з дружиною). потім десь ну середині січня 2011 ря почув дивний скрежіт заліза ззаду зліва і замітив невеликий завал машини на праву сторону. у кінці грудня заїхав на яму і помітив що в мене лопнуло останнє нижнє кільце на лівій пружині, а потім полапав праву - те саме. Ну що ж таких самих ненайшлось і довелось ставити назад рідні пружини. Так що я замітив на рідних пружинахмашина більш мякіша та краще тримає дорогу бо стала нижчою, а також вирівнявся баланс розподілення навантажень на підвіску, АЛЕ МАШИНА НИЗЬКА. І от тепе думаю-гадаю...

    -   усиленные отличаются от стоковых только тем, что у стоковых конечные витки более тонкие, чем основная часть пружины. А в усиленных- толщина витка по всей длине одинакова.
    Поэтому стоковые пружины чаще ломаются в тонком месте.

    -   Вобщем, как я понял, можно ставить просто усиленные пружины для Ланоса (витки одинаковой толщины) и будет машинка меньше проседать при загрузке.

    -   У меня тож усилиные стоят + подкладки + 14 диски, итого машина поднята жесткая на дороге! Езжу доволен!
    Из минусов только одно, на большой скорости гдет за 160 машину снизу поддувает .... неустойивая стала. umnik.gif

    -   Где-то я уже описывал историю лифта своего Ланоса...
    Когда колеса начали прятаться под арку поставил проставки по кругу, тогда ездил на 13-х стоковых дисках. Не знаю почему, но машина через пару месяцев опять опустилась, как будто проставок и нет. После того как засунул в богажник 70 кг (метан) на П М Ж машина вообще лягла на землю. На трассе при наезде на накатаный фурами асфальт (волна) были удары по передним стаканам, с зади при посадке 2-х человек чиркал брызговиками. Дооолго я эксперементировал. Пружин задних в сарае валяется от кадета пара, от омеги пара, от ауди-Б, усиленные базарные с нервов выкинул.
    И вот на чем я успакоился:
    перед теже проставки + пружины от Ланоса 1,6
    зад теже резинки плюс копыта под амики навареные на 1,5 размера + пружины от старенькой БМВ-3.
    Диски зима стальные с опеля резина 185/65/14
    Диски лето литые заводские с опеля резина 185/60/15
    Трасса и город полет как для меня нормальный. Все негативы для себя решил.

    -  Очень долго решал ставить проставки или нет. Но после десятка ситуаций и извесным на всю Украину черкасским дорогам все-таки установил этот меганужный девайс. И не боюсь теперь подьезжать к ямамам и бордюрам. Машинка на мое субьективное мнение стала немного более жесткой, хотя может быть просто показалось. И маме , она у меня под метрвосемдесят, удобней садится в машину :rolleyes:
    Всем доброго!.. После замены стальных родных колес на литье 14 радиуса была поставлена зимняя резина 185/60 R14. Стоит ГБО пропан. После посадки двух человек весом до 65 кг на заднее сиденье на больших волнах резина терлась обо что-то. Было принято решение поднять машину и перейти весной на летнюю резину 185/65R14. Много слышал негативных отзывов о стоковых пружинах. Поднмать тоько зад машины не хотел - нарушается развесовка, управляемость и аэродинамика (какая ни есть у ланоса, а все же имеется). Куплено было проставки по кругу + домики под амортизаторы и еще усиленные пружины на перед и на зад. Ставил все это у знакомого механика. Передние пружины оставил родными так как толщина витка родных была 12,5 мм, а купленых 12 мм. Задние однозначно были толще и без срезаного нижнего витка. С передними пружинами я конечно лохонулся. Так и лежат новехонькие в гараже. Установка обошлась в 250 грн, а куплено девайсов на 750 грн. Потом сразу поездка на розвал/схлждение.

    Отзывы только положительные. Сам вешу 100 кг, да и друзья одной весовой категории со мной. В машине 5 человек по 100 кг и заднему колесу до арки еще ого-го. Не ципляет нигде и на любых ухабах. Езжу по трассе не более 120 - 130 км. Как тут правильно говорили, ланос это не гоночный автомобиль. Мая машинка - мой надежный друг и насиловать его скоростью не считаю нужным. Глаавное - это комфортная езда и обезопасить днище от различных ударов. Ставить проставки нужно обязательно на перед и на зад. Это таксисты ставят только на зад, так как грузяться все на заднее сиденье и ездят они только по городу. А вот когда хочется с друзьями на пикничек выехать и видишь хорошее местечко для отдыха, а подъехать к ниму не можешь из-за нехватки клиренса то становится очень обидно.

    Парни! Советую проставки ставить по кругу. Дороги у нас далеко не европейские.
    -  

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz