Шумоизоляция арок своими руками
В
необходимости шумоизоляции арок автомобиля ни у кого не возникает
сомнений. В любом автомобиле основной шум и гул в машине идет именно от
колес автомобиля. Поэтому шумоизоляция арок автомобиля
требует применения мощных материалов, которые справятся с посторонними
шумами. Сложная изогнутая форма арок передних и задних колес требует
применения виброизолирующих материалов, которые придадут дополнительную
жесткость колесным аркам, что ограничит вибрацию кузовных деталей при
движении.
Если шумоизоляция автомобиля и в частности шумоизоляция арок колес производится в условиях СТО, то в этом случае, специалисты сервиса, исходя из личного опыта, шумоизоляцию арок колес произведут вибропластинами, поверх которых могут применить специально сформованные шумоизолирующие маты.
В случае если производится шумоизоляция арок своими руками то в качестве виброизолирующего материала выбрать лучше проверенные фирмы российского производства (STP, Kicx, СГМ и подобные им).
Шумоизоляция арок своими руками
Самостоятельно обработать колесные арки можно внутри салона автомобиля и снаружи. Внутренняя шумоизоляция арок колес производится так же как шумоизоляция салона автомобиля, только для колёсных арок лучше выбирать более мощные виброизолирующие материалы, причем желательно применить материалы придающие жесткость металлу, к примеру, в фирме Kicx это серия Extreme. Виброизоляция колесных арок производится самой эффективной виброизоляцией (СГМ БМФ 4,0 мм,
Kicx Extreme 4,0 мм), не стоит забывать, что виброизолирующие пластины
нужно греть и очень тщательно прокатывать. Сверху виброизолирующего
материала клеится шумоизолирующий материал, и поскольку колесные арки имеют довольно изогнутую форму, то применить можно вспененный каучук, шумоизолирующий материал, имеет разные названия в
разных фирмах но, в общем, то один и тот же материал. Вспененный каучук
легко клеится, работать с ним легче, чем с другими шума изоляторами и благодаря своей мягкости изогнутую форму он держит хорошо. Шумоизоляция колесных арок автомобиля может быть произведена и войлочными матами, но их не приклеивают, а просто укладывают сверх уже приклеенных и прикатанных виброизолирующих материалов.
Внешняя шумоизоляция колесных арок машины предполагает обработку колесных арок со стороны колеса. Для надежной защиты устанавливают подкрылки колесных арок, они полностью закрывают колесные арки и защищают их от мельчайших твердых частиц (камушков, песка), проникновения агрессивных жидкостей (солевых смесей), на них не налипает снег и лед. Современные подкрылки колесных арок отличаются высокой прочностью, делают их из стеклопластика или современных полимеров, они надежно защитят колесные арки от коррозии и механических повреждений. Шумоизоляция колесных арок снаружи сделает тише шум от колес. Колесные арки тщательно промывают и высушивают, грунтуют, окрашивают, а
затем проклеивают виброизоляцию на колесные арки со стороны подкрылка
колеса, материал прикатывается к поверхности арки очень, очень плотно, чтобы не возникли воздушные прослойки, сверху производится покрытие антикоррозийным, противошумным составом (DINITROL 445). Аналогично обрабатывают и подкрылки колесных арок.
Не следует забывать, что если не установить подкрылки колесных арок, то вся дорожная грязь будет попадать прямо на поверхность колесных арок, поэтому в необходимости их установки нет ни каких сомнений. Защита колесных арок необходима.
|