Персональный сайт - Отзыв

Яндекс.Метрика
OPEL KADETT club Пятница, 22.11.2024, 09:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Отзыв | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Замечательная машина. Красный. Две двери. Карбюратор Питбург. Цена на неё для меня составила 1100 уё, ни для кого не секрет, что в Неньке Украине за эти деньги можно купить разве что старенький Жигуленок, это из машин, или литрового Японца (Сузуки, например года эдак 1980-83, без возможности достать детали, где бы то ни было), это из самокатов. Главное позитивное впечатление - ходовая, она жестковата, но сделана настолько логично и просто, что со многим может разобраться даже не опытный эксплуататор.

    Цены: картриджи амортизатора на передние колеса по 25-28 уё за штуку, и это Каяба;
    Тормозные диски - 7.5 уё за штуку, немецкие; суппорт - 10 уё на "разборке", и т.д. (цены очень приблизительные, плохо помню, слава богу, давно это было). А, вот еще, подшипник ступицы дешевле чем "девяточный" (мелочь, а приятно).
    Карбюратор - очень важно правильно выставить, и тогда расход по городу можно свести к 9.0 - 9.5 л/100км. Хотя машина тяжелая, и потому 10 л/100км можно не удивляться.
    Резвой эту машину не назовешь, но передачи настолько длинные, что, бывало, делал даже "японцев", ну таких, стареньких. Ну, а сравнивать с советскими автомобилями вообще не приходится. Кадет способен справится даже с "десятым" Жигуленком. После первого полугода пользования появляется ощущение, что это улучшенный вариант "москвича", но только в отличие от последнего, сделанный руками. Этот глюк подтверждается историей компании Опель, дело в том, что после войны много оборудование с этого завода было вывезено на АЗЛК, так вот...

    Топливный датчик работать в этой машине, видимо, не способен, ни у кого из моих знакомых не работает, а его замена процесс настолько сложный, что проще отслеживать по километражу. Кроме того, самих вариаций датчика такое количество, что подобрать можно только "перемеряв" штук десять, помимо этого, датчик расположен на баке снизу, и потому замена его производится только на яме или подъемнике, и только с пустым баком, а сливная пробка отсутствует. Бензин - приходится лить А95 и не меньше, на А92-93 едет в принципе нормально, но не разгоняется, и пальцы стучат как на приличном "москвиче" 412. В 1.3S желательно лить А98, двигатель рассчитан именно на этот бензин.
    Достоинства
  • Хорошее качество ходовой
    Недостатки
  • Плохой топливный датчик
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz