Персональный сайт - Техническая характеристика

Яндекс.Метрика
OPEL KADETT club Четверг, 25.04.2024, 17:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Техническая характеристика | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Двигатель OHV – это двигатель с одним распределительным валом, установленным в блоке цилиндров.

    Обозначение
    12 SC
    Диаметр цилиндра x ход поршня
    79,0 x 61,0 мм
    Рабочий объем
    1196 см3
    Степень сжатия
    9,0 : 1
    Клапанные зазоры (теплый двигатель):
      – впускные
    0,15 мм
      – выпускные
    0,25 мм
    Головка блока цилиндров
    Обозначение
    Е
    Ширина седла клапана:
      – впускные
    1,25 – 1,50 мм
      – впускные
    1,25 – 1,50 мм
    Полная высота
    81 ± 0,25 мм

    Клапаны и направляющие

    Параметр
    Впускные
    Выпускные
    Длина
    99,3 мм
    101,1 мм
    Диаметр тарелки
    32 мм
    29 мм
    Диаметр стержня (номинал, ± 0,005 мм):
      – стандартный
    7,005 мм
    6,995 мм
      – увеличенный размер 1
    7,080 мм
    7,060 мм
      – увеличенный размер 2
    7,155 мм
    7,135 мм
      – увеличенный размер A
    7,255 мм
    7,235 мм
    Внутренний диаметр направляющей втулки клапана (± 0,01 мм):
      – стандартный
    7,035 мм
      – увеличенный размер 1
    7,110 мм
      – увеличенный размер 2
    7,185 мм
      – увеличенный размер A
    7,285 мм
    Клапанный зазор в направляющей:
      – впускные
    0,015 – 0,045 мм
      – выпускные
    0,035 до 0,065 мм
    Угол рабочей фаски
    44°

    Распределительный вал

    Радиальный люфт
    Максимум 0,03 мм
    Осевой люфт
    0,17 – 0,43 мм
    Подъем кулачка
    6,45 мм

    Поршни и цилиндры


    Параметр
    Диаметры
    Маркировка
    Производственный размер 1
    78,95 мм
    5
    78,96 мм
    6
    78,97 мм
    7
    78,98 мм
    8
    Производственный размер 2
    78,99 мм
    99
    79,00 мм
    00
    79,01 мм
    01
    79,02 мм
    02
    Производственный размер 3
    79,03 мм
    03
    79,04 мм
    04
    79,05 мм
    05
    79,06 мм
    06
    Производственный размер 4
    79,07 мм
    07
    79,08 мм
    08
    79,9 мм
    09
    79,10 мм
    1
    Увеличенный размер (+ 0,5 мм номинал)
    79,47 мм
    79,47/ 7 + 0,5
    79,48 мм
    79,48/ 8 + 0,5
    79,49 мм
    79,49/ 9 + 0,5
    79,50 мм
    79,50/ 0 + 0,5
    Зазор между поршнем и цилиндром
    0,1 – 0,3 мм
    Овальность и конусность цилиндров
    Максимум 0,013 мм

    Поршневые кольца

    Количество на поршне
    2 компрессионных, 1 маслосъемное
    Толщина:
      – компрессионные
    2,0 мм
      – маслосъемные
    5,0 мм
    Замки колец:
      – смещение замков поршневых колец
    180° (см. подраздел 4.1.10.2)
      – зазор поршневых колец в канавке поршня
    Не указан – типичный 0,06 мм

    Поршневые пальцы

    Длина
    65 мм
    Диаметр
    20 мм
    Зазор в поршне
    0,0015 – 0,0195 мм
    Зазор в шатуне
    Без зазора (неподвижная посадка)

    Коленчатый вал и подшипники

    Число коренных подшипников
    3
    Диаметры шеек коренных подшипников – стандартные:
      – передний
    53,997 – 54,010 мм
      – центральный и задний
    54,007 – 54,020 мм
    Ширина шейки центрального коренного подшипника – стандартная
    29,000 – 29,052 мм
    Идентификация вкладыша коренного подшипника:
      – увеличенный на 0,25
    A
      – увеличенный на 0,50
    В
    Овальность коренных и шатунных шеек
    Максимум 0,006 мм
    Конусность коренных и шатунных шеек
    Максимум 0,01 мм
    Осевой люфт коленчатого вала
    0,09 – 0,20 мм
    Люфт шатуна
    0,02 – 0,06 мм
    Рабочий зазор коренных подшипников:
      – передний
    0,020 – 0,046 мм
      – центральный
    0,010 – 0,036 мм
      – задний
    0,010 – 0,032 мм
    Рабочий зазор шатунного подшипника
    0,11 – 0,24 мм
    Биение коленчатого вала (на центральной шейке)
    Максимум 0,03 мм

    Идентификация вкладышей коренных подшипников


    Вкладыш
    Цвет
    Код
    Стандартная:
      – передний верхний
    Коричневый
    1 ON или 701-N
      – передний нижний
    Коричневый
    1 UN или 702-N
      – центральный верхний
    Коричневый
    20 + UN или 705-N
      – центральный нижний
    Зеленый
    20 + UN или 725-N
      – задний верхний
    Зеленый
    631-N
      – задний нижний
    Зеленый
    635-N
    Стандартная шейка, отверстие увеличенного размера:
      – передний верхний
    U1-OB
      – передний нижний
    U1-U
      – центральный, верхний и нижний
    U
      – задний верхний
    U3-OB
      – задний нижний
    U3-U
    Диаметр шатунной шейки – стандартный
    44,971 – 44,987 мм
    Увеличенные размеры коренных и шатунных вкладышей
    0,25 мм производственные и ремонтные; 0,50 мм только ремонтные
    Увеличенный размер 0,25:
      – передний верхний
    Коричнево-синий
    1 OA или 006-А
      – передний нижний
    Коричнево-синий
    1 UA или 008-А
      – центральный верхний
    Коричнево-синий
    20 + UA или 014-А
      – центральный нижний
    Коричневый
    20 + UA или 034-А
      – задний верхний
    Зелено-синий
    632-А
      – задний нижний
    Зелено-синий
    636-А
    Увеличенный размер 0,50:
      – передний верхний
    Коричнево-черный
    1 OB или 027 В
      – передний нижний
    Коричнево-черный
    1 U или 029 В
      – центральный верхний
    Коричнево-черный
    2 OB 0,35 В
      – центральный нижний
    Зелено-черный
    2 UB 0,35 В
      – задний верхний
    Нет
    3 OB 0,50
      – задний нижний
    Нет
    3 U 0,50

    Маховик


    Биение зубчатого венца
    Максимум 0,5 мм
    Толщина механической обработки со стороны сцепления
    Максимум 0,3 мм

    Система смазки

    Зазоры масляного насоса:
      – между зубьями шестерен
    0,1 – 0,2 мм
      – между шестерней и корпусом
    0,04 – 0,10 мм
    Давление масла на оборотах холостого хода (двигатель теплый)
    1,5 бар

    Моменты затягивания

    Болты крепления маховика (каждый раз используйте новые болты):
      – стадия 1
    35 Нм
      – стадия 2
    Довернуть на угол 50° – 90°
    Крышки коренных подшипников
    62 Нм
    Крышки шатунных подшипников
    27 Нм
    Болты крепления масляного поддона (с составом препятствующем отвинчиванию)
    5 Нм
    Болты крепления головки блока цилиндров (каждый раз используйте новые болты):
      – стадия 1
    25 Нм
      – стадия 2
    Довернуть на угол 60°
      – стадия 3
    Довернуть на угол 60°
      – стадия 4
    Довернуть на угол 60°
    Шкив распределительного вала
    40 Нм
    Шкив коленчатого вала
    40 Нм
    Правая опора силового агрегата:
      – к блоку цилиндров (нижний болт установить с использованием герметика)
    20 Нм
      – к демпферу
    40 Нм
    Опоры силового агрегата к кузову:
      – задняя левая
    65 Нм
      – задняя правая
    40 Нм
    Сливная пробка масляного поддона
    45 Нм
    Болты крепления масляного насоса
    20 Нм

    Автоновости
       Реклама
    Автотовары

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz