- На Opel Kadett заметил повышенный шум от двигателя при наборе скорости, установил на смотровую яму и обнаружил что прогорел глушитель, а отсюда и повышенный шум мотора. Подскажите можно ли подобрать глушитель от наших отечественных автомобилей, какой модели, возможно нужна будет незначительная доработка, в чем заключается.
ОТВЕТ:
- отечественные глушители - это такое фуфло! От девятки пойдет с небольшими сварочными доработками, еще лучше от М-2141, но если двигун объемом больше 1,6л, то менять глушитель придется очень часто. Еще года три назад ижорский и псковский заводы выпустили по партии глушителей для Кадета, но тоже на уровне трэша.
Но лучший выход - сделать близкую копию родного из нержавейки. Понадобится нержавейка 1мм лист 1м2, труба 51мм, а так же жестянщик и сварщик.
- Проблема эта возникает рано или поздно на всех возрастных автомобилях. Мне на грузовик сделали практически копию родного жестянщики с нашего городского завода, с ними случайно познакомился, оказалось у них это хороший калым, т.к. нержавейка, понятное дело, халява. Жаль фото не сделал до продажи машины. Поэтому, если в будущем будет необходимость, таких людей полезно поспрашивать. А "профи" надо клиента обуть на полную стоимость.
- По поводу отечественного глушителя ниче не скажу, а вот от излишней вибрации моему мужу далось избавиться с помощью гофрированой металлической вставки (на Опель кадетт 1,6 Дизель). Вставили вышеуказаную вставку после приемной трубы ("штаны").
Ее так же можно использовать как переходник , при разных диаметрах..
Думаю что можно рассмотреть этот вариант если Вы подберете отечествееный глушитель.
- Замена глушителя на ВАЗ на работу не влияет. Крепление другое, надо будет мудрить. Больше по размерам, будет сильнее виден из под бампера. Хуже собственно глушит звук. И самое главное что ресурс маленький, за год сгниет, они как правило с обычной жестянки делаются, а с не алюминизированного металла.
Лучше родной взять, он не такой уж дорогой.
- кстати да у меня года 3 назад тоже москвичевский стоял, впринципе по звуку и функциям они с опелевским одинаковы, но вот через год он полностью выгорел, а кадетовский живет и по 5 лет! (ну вот в данный момент ему почти 3 года, и ни одного намека на износ пока нету)
-
Решил заменить свой прогоревший глушитель, который звучал так как будто я без него=))
Поставил я завихритель с нексии, что куда более тише, да и звук по спортивней стал, одним словом прямоток=)))
Сделал
я так: Убрал все лишние см. трубы с обеих сторон и подогнал под размер
старого глушителя и посадочного места и все вуаля, машина работает
тише=))
А также я приукрасил это все фирменной хорошей насадкой!