Персональный сайт - Проверка и ремонт стартера

Яндекс.Метрика
OPEL KADETT club Пятница, 22.11.2024, 09:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Проверка и ремонт стартера | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Проверка и ремонт стартера


    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Если есть подозрение, что стартер не работает должным образом, его необходимо снять с автомобиля и проверить в специализированной мастерской. Наиболее вероятная причина выхода из строя стартера – это износ щеток, которые необходимо заменить. Если требуется капитальный ремонт стартера, экономически целесообразнее приобрести новый стартер.

    Проверка системы запуска двигателя


    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Если стартер не работает в положении ключа "запуск двигателя", возможны следующие причины:

     – неисправен аккумулятор;
     – обрыв электрической цепи между замком зажигания, тяговым реле, аккумулятором и стартером;
     – неисправно тяговое реле;
     – механический или электрический дефект стартера.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Для проверки аккумулятора зажгите фары. Если они тускнеют через несколько секунд, значит, аккумулятор разряжен. Подзарядите или замените аккумулятор. Если фары не тускнеют, включите стартер и наблюдайте за светом. Если они тускнеют, значит, напряжение поступает к стартеру и неисправность находится в нем. Если фары продолжают гореть ярко (и отсутствует щелчок тягового реле стартера), это указывает, что имеется повреждение в электрической цепи или неисправно тяговое реле. Если стартер вращается медленно, а аккумулятор в хорошем состоянии, то это указывает, что стартер неисправен или присутствует значительное сопротивление в электрической цепи стартера.
    2. Если подозревается повреждение в электрической цепи, отсоедините аккумулятор и очистите все соединения и контакты в цепи питания стартера. Повторно подключите аккумулятор и, используя вольтметр, проверьте напряжение по элементам электрической цепи до стартера.
    3. Если аккумулятор и электрическая цепь в хорошем состоянии, снимите провод питания с тягового реле и подключите к нему вольтметр. Поверните ключ зажигания в положение "запуск двигателя". В этом положении должно быть полное напряжение аккумулятора.
    4. Контакты тягового реле могут быть проверены подключением вольтметра между контактом тягового реле, соединенного со стартером и землей. При повороте ключа зажигания в положение "запуск двигателя" вольтметр должен показывать напряжение. При отсутствии напряжения неисправен соленоид тягового реле или обгорели контакты тягового реле.
    5. Если электрическая цепь и тяговое реле исправны, значит, неисправен стартер.
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz