Слишком много грязи от масла в районе клапанной крышки - многие грешат на плохую прокладку, в моем случае после замены последней легче не стало. Масло, с прогревом на средних оборотах и выше сочится из под заливной пробки, что выявить достаточно тяжело. Нужно заменить пробку либо добавить колечко самостоятельно изготовленное из маслостойкой резины под пробковую прокладку крышки.
При замене троса спидометра обратите внимание на "рубашку" последнего, внутри должна быть пластиковая - избавитесь от постороннего шума внутри авто.
Использование ламп повышенной мощности в фарах (>55W) практически не прибавляет яркости, а лишь увеличивает износ отражателей.
Счастливым обладателям кузова с отсутствием существенных коррозийных повреждений рекомендую раз в год (примерно осенью) освежать внутренние полости задних колесных арок, дверей и порогов антикорозийным аэрозолем либо обычной мовилью. Это избавит вас от преждевременного капитального ремонта.
Для уменьшения люфта кулисы нашёл очень простой способ и вам советую: карданчик на тяге, которая идёт от кулисы в коробку у меня ооочень болтался. Решение пришло внезапно - подвернулись под руку электрические стяжки ими то я и стянул крест-накрест это соединение. Вся процедура - 5 минут. Теперь передачи включаются чётко и кулиса не болтается, насколько такой ремонт надёжный сейчас проверяю, но пока держится)))).
Когда боролся со стартёром решил поменять провод идущий от "+" аккума до стартёра, в продаже увидел неплохой достаточно качественный клемник с двумя проводами - толстым и тонким, причём тонкий чуть длиннее толстого, то что надо! Провод этот оказался от "Нивы", подошёл идеально! Толстый провод на стартёр а тонкий на генератор, когда я снял старый провод - обнаружил что на том проводе что шёл к генератору оставался всего один волосок, да и весь он под изоляцией был гнилой чего не было видно, а можно было только предположить. :)
Не работала "бибикалка" - купил кнопку с уже нарисованной дудкой, просверлил дыру в одной из заглушек под левой рукой и проложил проводок. Получилось очень красиво, а сколько боролся с контактами на руле - всё равно пропадал сигнал. Итого: кнопка 20 рублей провод из запасов (я использовал ШВВП - это провод использующийся в 220В для 12 подойдет идеально) ну и клемники
В связи с тем что у меня стоит новый радиатор охлаждения сделал себе в решётке радиатора мелкую (типа как тюнинговую) сеточку, которую вынул из обычных жигулёвских воздушных фильтров. По высоте и по длине она как раз подходит. Ушло 2 фильтра б/у, сантиметров 20 проволочки и 2 самореза, закрученные снизу для поддержания сеточки. Для виду сеточку эту покрасил перед установкой той же серебристой краской что у меня осталась после покраски двигателя, получилось просто супер!!! Я уже достал из своей решётки 2-ух бабочек :) Подумываю над тем как сделать так же бампер, но пока забил. Видел тут в магазине большую такую специальную сетку стоила она чего-то около 300 р. - жаба душит, у меня на тюнинг решётки не ушло ни копейки )))
Между передним бампером и крылом и под фарами у большинства Кадетов приличная щель. Чтобы её не было видно я при очередном снятии-установке бампера проложил термофлекс (это такая термоизоляция серого цвета используется для изоляции труб, продаётся в сантехмагазинах). Получилось по-моему неплохо. Цвет этой изоляции почти такой же серый как и у бампера, чтобы было более симметрично так же сделал и на заднем бампере.