Эксплуатация круглый год, пробег за год 60000 км
Автомобиль приобретался на время, но оказалось нет ничего постояннее чем временное. Это мой второй кадет поэтому есть все основания делать выводы итз почти четырехгодичной эксплуатации кадетов.
Первый минус - железо, при покупке следует обратить внимание на пороги (если не меняны то 100% придется менять), задние арки, полики под педалями и ногами пасажира, задняя дверь особенно у караванов. Также следует обратить внимание на положение передних колес если колеса смотрят в разные стороный, то либо отслоились передние рычаги либо треснул кузов (проблема решаема но очень тяжело да и дорого - 200 у.е.). Все это было мной решено общая стоимость кузовных работ составила 1000 у.е.
Далее недостатки которые встретились в процессе эксплуатации кадета 1,6 89 г.в. караван :
- стартер, залипает втягивающая т.е. при вкл. зажигания никакой рекции (куплен Б/у стартер 1800 руб)
- проблема с зажиганием устойчивые холостые обороты выставить не удается, а менять трамблер нет смысла стоит 300 у.е.
- проблема бензонасосом у моей машины он вылетел два раза причем в самых неподходящих местах подобраться к нему сложно он находится под задней балкой, а стоит на рынке 100 у.е.
- постоянно летят предохранители и всевозможные реле (дворников, указателей поворота, бензонасоса)
- проблема с задними тормозами, задние колеса тормозят не хотят, а поставлено все новое проблема до сих пор не решена, да и передние супорта фирмы DElCO не из лучших, были поменяны на ATE
- в салоне большой уровень шума скрипят двери, пластик на торпеде
- проблема с печкой зимой после минус 10 в машине холодно
- проблемы с маслом - течет из всех щелей (клапанная крышка, прокладка блока, прокладка поддона картера)
- рулевая рейка если не менялась придется менять или привыкать к стуку на неровной дороге
Плюсы:
Не было проблем с коробкой, сцеплением, расходники недорогие и достаточно живучие в наших условиях.
По ходовым качествам:
разгон до 100 км/ч -12,5 сек
макс скорость - 160 км/ч - на пределе, комфортная скорость 110 км/ч
В итоге за год эксплуатации на опель кадет 1,6 караван 89 г.в. было потрачено:
- покраска 700 у.е.
- железо 1000 у.е.
- средний ремонт двигателя - 300 у.е.
- прочие (задние тормоза, передние тормоза, рулевая рейка, расходники для передней и задней подвески подвески, стартер,и т.п.) - 1000 у.е
ИТОГО: 3000 у.е.
- мои нервы 10000 у.е.
Может кто-то посмеется прочитав отзыв, но только не владельцы кадетов.
В сравнение с нашими машина, однозначно лучше чем классика, восьмое, девятое семейство. Аналогична деcятому семейству
Достоинства
Недостатки