Календарь |
« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
ПРОБЛЕМА ситуация такова, заводиться хорошо, работает ровненько. На машине езжу
мало (ТО пока не сделал) но присутствует такая шляпа - почему то
глохнет. Это не связано ни с чем просто глохнет и все, никакой
закономерности 2 раза глох при торможении несколько раз на ходу, но на
ходу то проще - втыкаешь передачу сцепление бросаешь и заводиться без
проблем а вот когда останавливаешься и заглохла - крутишь ключом, делает
выть выть выть (медленно как буд то аккум сел) стоишь буквально минуту -
две. после крутишь и заводиться с пол тычка. аккум нормальный (вожу с
собой сразу 2 на всякий случай), на работающей машине скидываешь клему
продолжает работать нормально (значит гена рабочий), никаких
потребителей нету (ни музыки - вообще ничего).
Догадки: 1)возможно свечи, бронепровода, воздушный фильтр - не менял давольно давно 2)у товарища на 10 -ке была чем то похожая ситуация, из за фильтра тонкой отчистки (нехватало давления в рампе) 3)ну может масса теряется или чет перегревается - но за 1-2 минуты остыть или найтись помоему ничего не может
РЕШЕНИЕ: - камутатор, а скорее всего термопаста на которой он висит. купи термопасту в электронике и посади камутатор на неё.\если не поможет, то замена камутатора
- была такая хрень . пробовал менять коммутатор ,проверял все
остальное.долго мучился так как момент трудно поймать и ни с чем он не
связан .в итоге оказалось что это внутри катушки чтото отпало и от
вибрации размыкалось.замена катушки сразу все решила.
|
|