ПРОБЛЕМА ситуация такова, заводиться хорошо, работает ровненько. На машине езжу
мало (ТО пока не сделал) но присутствует такая шляпа - почему то
глохнет. Это не связано ни с чем просто глохнет и все, никакой
закономерности 2 раза глох при торможении несколько раз на ходу, но на
ходу то проще - втыкаешь передачу сцепление бросаешь и заводиться без
проблем а вот когда останавливаешься и заглохла - крутишь ключом, делает
выть выть выть (медленно как буд то аккум сел) стоишь буквально минуту -
две. после крутишь и заводиться с пол тычка. аккум нормальный (вожу с
собой сразу 2 на всякий случай), на работающей машине скидываешь клему
продолжает работать нормально (значит гена рабочий), никаких
потребителей нету (ни музыки - вообще ничего).
Догадки:
1)возможно свечи, бронепровода, воздушный фильтр - не менял давольно давно
2)у товарища на 10 -ке была чем то похожая ситуация, из за фильтра тонкой отчистки (нехватало давления в рампе)
3)ну может масса теряется или чет перегревается - но за 1-2 минуты остыть или найтись помоему ничего не может
РЕШЕНИЕ:
- камутатор, а скорее всего термопаста на которой он висит.
купи термопасту в электронике и посади камутатор на неё.\если не поможет, то замена камутатора
- была такая хрень . пробовал менять коммутатор ,проверял все
остальное.долго мучился так как момент трудно поймать и ни с чем он не
связан .в итоге оказалось что это внутри катушки чтото отпало и от
вибрации размыкалось.замена катушки сразу все решила.