Персональный сайт - отзыв

Яндекс.Метрика
OPEL KADETT club Пятница, 22.11.2024, 08:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | отзыв | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Машину покупал в Москве на Новый год, гнал сам до Самары (1100км - проехал без остановок за 11 часов, ну кроме трех заправок). Из инструментов одна отвертка, домкрат и баллоник. Первые впечатления хорошие - дорогу держит изумительно, непривычна была низкая посадка (при моем росте 175см передней кромки капота не видно, что впринципе особо не мешает), огорчала отвалившиеся по пути задняя бочка глушителя (резонатор) и не работающий спидометр. На момент написания отзыва - отъездил уже 6 месяцев.
    Цена 3200 баксов, год 1994, цвет темно-серый метталик, пробег 118 тыс.км, комплектация GSI - четыре стеклоподъемника, ГУР, кондиционер (у меня не работет - надо заменить резинку и заправить). Двигатель G15SF 90л.с. (General Motors).
    Бочку заднюю от Москвича 41-го поставил - особо не вставляет, со временем заменю на родную. Загудели задние подшипнике ступицы недавно - заказ новые (все 4 + 2 сальника- около 28 баксов обошлось). Заменил свечи (обычные классические бриск). Поставил тормазные диски лукас, колодки тоже лукас - выяснилось что в машинках поршеньки заржавели (ремкопмплект 450 стоит на одну сторону - придется взять)... так что если сделать - к тормазам притензий вообще не будет. Диск сцепления похоже тоже кончается судя по положению педали. Заменил рулевые наконечники - убитые оказились оба (стуки в ходой почти пропали), а вот шаровые - родные на заклепках оказались живыми еще - тоже заменил.
    Замучился с зажиганием - вначале грешил на топливный жиклер (форсунку впрыска) - заманьячил ее по полной с прочистками, дело чуть не дошло до покупки новой (136 евро) - потом разобрался что все дело из-за зажигания... точнее какой-то индукционной катушки в нем. Разбирался месяца 1,5. Ездил пару раз в опелевский сервис (там не нашли ни чего, но жиклер проверили и сказали что не он, стал искать дальше). Ремонт обошелся в 220р - покупка катушки новой (до этого крышку зажигания и бегунок заменил). К двигателю нареканий больше не было... заводится без проблем в любой мороз - рвет до дури, расход по трассе около 6 литров составил на пятой при скорости примерно 120-140км/ч. В городе до 12 - когда зажигаю. В среднем 10 литров смешанный цикл. Зимой до конца не греется - хотя термостат и датчик температуры заменил. Даже если с картонкой полностью радиатор перекрыть - все равно до конца не нагревается.
    Печка работает хорошо - не так как на Мицубиси Галнте или БМВ какой-нить, но зимой даже в сильные морозы немерз.
    Кузовные зазоры на порядок выше чем у новых отечественных, зеркала удобные. Проблема с дверьми - снизу ржавчинка пошла, на крыльях и арках тоже немного есть - но не критично... преобразователем ржавчины обработать и подмазать, а вот с дверьми все гораздо хуже - придется наверное делать и по молдинг красить.
    Еще моя машина была бита передком прежними хозяевами - но не сильно. Эти комики умудрились поставить фару не знаю от чего (с другим рассеивателем и без гидрокорректора, хотя б/у опель или новая но стороннего производителя 700р стоит) и капот был выправлен плохо и покрашен полоской - поэтому спереди ржаветь начал - полюбому буду менять. В этом месяце заказал себе все прокладки и сальники на двигатель - что бы вообще не лазить туда и кулису на коробку - втулки пластмассовые разболтались.
    В следующем месяце хотел поменять передние стойки и высоковольтные провода - вроде делать пока особо больше не чего. Радует хороший обзор, но все время доставала зимой когда открываешь дверь - снег прямо на сиденье падает ((( Машина надежна, дешева в обслуживании, не уступает не по эргономике не по динамики 2112-ым. Поставил 14 литые диски - арки не задевает, сидеть стало выше и смотриться посолиднее :) Резина Я640 185/55 - доволен полностью.
    Участвовал на ней в любительских ралли. показал 3-е время из 27 экипажей. Порвал всех стреет рейсеров - сам был удивлен от того как машина лекго вписывается, задок попросту заносит за передком - получается как подруливающий эффект + хорошая динамика )
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz