ПРОБЛЕМА:
ТРАБЛ у меня такой приключился, еду я значит в сильный дождь и очень быстро проезжаю глубокую лужу(поскольку отжигать привык себе на голову), через 100метров мотор глохнет. я капот открываю все залито водой: от крышки трамблера и всех проводов, которые у меня все гнилые и наскоряк замотанные изолентой. Прошло 4дня машина сейчас глохнет холостых, тока на полностью вытянутом подсосе можно держать обороты. по ходу движения ее дергает все врямя, т.е. я щас езжу как в нигерском квартале, а подъезжая к сфетофору подгазовываю или вытаскиваю подсос.
что я уже сделал:
1. протер просушил и перемотал провода малого сечения (трамблер-кат.зажигания), по ходу пьессы заметил - на одном из проводов пятно стремнозеленого цвета, изза кот.вероятно и произошло КЗ. провод омметром не проверил, поскольку омметр у меня тоже сломался.
2. просушил крышку трамблера (внутри была влага кстати), на всякий случай даже купил новую, тем самым только исключив эту неполадку.
3. посмотрел все свечки и высоковольтные провода, на вид все нормально.
4. проверил провода внутри трамбера, у одного была нарушена изоляция слегка, но наплавки на другой провод не было, изоляцию нанес.
прочитав посты темы, понял, что выйти из стоя может катушка и коммутатор. катушку я менял полгода назад. она вышла изстроя, благодаря также КЗ изза наплавки проводков в трамблере друг на друга (я так предположил). Единстенное, что я не знал что они продаются отдельно, поэтому принес мужикам в цех и мне ее профессионально полностью перемотали медью тогоже диаметра по заполнению. Единственное, что сопротивление она выдавала гдето 400Ом, вместо положеных 800Ом, но полгода я на ней ездил без проблемм... это предыстория, в чем собственно вопрос:
ЧТО могла лужа вывести из строя кроме катушки и комутатора. И как мне проверить коммутатор?
еще забыл 1момент: от нефиг делать я начал трогать все подряд на работающем движке и понял что гдето электричество пробивает на корпус, легонько долбануло током от крыки трамблера, в р-не где присоединяются силиконовый провода...
РЕШЕНИЕ:
ТРАБЛ у меня такой приключился, еду я значит в сильный дождь и очень быстро проезжаю глубокую лужу(поскольку отжигать привык себе на голову), через 100метров мотор глохнет. я капот открываю все залито водой: от крышки трамблера и всех проводов, которые у меня все гнилые и наскоряк замотанные изолентой. Прошло 4дня машина сейчас глохнет холостых, тока на полностью вытянутом подсосе можно держать обороты. по ходу движения ее дергает все врямя, т.е. я щас езжу как в нигерском квартале, а подъезжая к сфетофору подгазовываю или вытаскиваю подсос.
что я уже сделал:
1. протер просушил и перемотал провода малого сечения (трамблер-кат.зажигания), по ходу пьессы заметил - на одном из проводов пятно стремнозеленого цвета, изза кот.вероятно и произошло КЗ. провод омметром не проверил, поскольку омметр у меня тоже сломался.
2. просушил крышку трамблера (внутри была влага кстати), на всякий случай даже купил новую, тем самым только исключив эту неполадку.
3. посмотрел все свечки и высоковольтные провода, на вид все нормально.
4. проверил провода внутри трамбера, у одного была нарушена изоляция слегка, но наплавки на другой провод не было, изоляцию нанес.
прочитав посты темы, понял, что выйти из стоя может катушка и коммутатор. катушку я менял полгода назад. она вышла изстроя, благодаря также КЗ изза наплавки проводков в трамблере друг на друга (я так предположил). Единстенное, что я не знал что они продаются отдельно, поэтому принес мужикам в цех и мне ее профессионально полностью перемотали медью тогоже диаметра по заполнению. Единственное, что сопротивление она выдавала гдето 400Ом, вместо положеных 800Ом, но полгода я на ней ездил без проблемм... это предыстория, в чем собственно вопрос:
ЧТО могла лужа вывести из строя кроме катушки и комутатора. И как мне проверить коммутатор?
еще забыл 1момент: от нефиг делать я начал трогать все подряд на работающем движке и понял что гдето электричество пробивает на корпус, легонько долбануло током от крыки трамблера, в р-не где присоединяются силиконовый провода...
РЕШЕНИЕ:
- у меня по сей день такая ерунда,
лечится она у меня именно так: берем очиститель карбюратора в балончике
и впрыскиваем в карбюратор не многа,патом газ в пол и заводим ,как
завелась ,газулькой балуемся (наваливаем) тобишь чистим все каналы ,после этого все приходит в норму ,иногда можно ездить не чистия месяц ,иногда через день приходится чистить.
а еще симптом подглыхания у меня такой,если же масла мало в двигателе,падают обороты загорается лампа давления масла (подлить масло).у меня оно просто убавляется ,капает между сцеплением и двигателем. + дымит бело-голубым дымом.
- сними карб, разбери и почисти. Поставь новый топливный и воздушный фильтра.
-
а еще симптом подглыхания у меня такой,если же масла мало в двигателе,падают обороты загорается лампа давления масла (подлить масло).у меня оно просто убавляется ,капает между сцеплением и двигателем. + дымит бело-голубым дымом.
- сними карб, разбери и почисти. Поставь новый топливный и воздушный фильтра.
-