Обслуживание и ремонт, мне кажется, немногим дороже тазиков, а 10 и выше думаю даже поболее вытянут из вашего кошелька.
Как и все старые машины, кадетик требует переодических вмешательств в его техническое состояние. Впринципе, за исключением серьезной кузовщины, все можно делать самому, разве, что ещё саленблоки задней балки, лучше пусть спецы мучаются.
ВАЖНО Тут уже многие высказались о проблеммах гниения арок и порогов, а посему пользуйтесь домкратом только тем у которого имеется глубокая прорезь для ребра порогов. В противном случае погнете эти ребра. Деревянные прокладки мне не помогли. Пока не сменил гедравлический подкатной на рамочный проблема не исчезала.
Ожидать хорошей звукоизоляции от машинки не приходится как и отсудствия грохотания отделки, а собственно чего мы хотим от эконом класса.
К достоинствам хочу так же добавить маневренность и экономичность. Руль легкий и ГУР вешь совершенно лишняя.
В принципе машина очень даже, но опять таки в своем классе,
Несколько ленива в наборе скорости после 50 - 60, что ограничивает обгоны на трассе.
После 130 км\ч легкую машинку начинает колбасить и уверенность, что не сдует ветром от встречной фуры убавляется.
Жаль но буду продавать, нужен хороший универсал для дальних поездок, а так для города 5 дверный кадетик в самый раз
Достоинства
Железо и аварии не всчёт.
Недостатки