Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Думаю, что кадетик, в гольф классе этих годов, лучший выбор для
автолюбителя с тонким кошельком и длинными ногоми как у меня. :-) При
моем росте в 188 откатившись полностью назад, не могу выжать сцепление, а
в нормальном положении над головой остается приличный (см10) просвет,
так что даже вымыв голову в машине потолка не касаюсь. Включая первую
передачу вспоминается тазик 06, где для этой операции приходилось
отрывать от сиденья правую часть задницы, и вывернув колено правой ноги
подпихнуть его под руль, т.к. иначе это самое колено становилось
непреодолимой преградой для рычага на его пути к гнезду первой передачи.
По опыту скажу, что провести за рулем кадета часиков так 6-7, тоже
самое, что 1-1.5 в классике. Народ отзывается о тесноте задних
пассажиров, спорить не буду, не пробовал, но брательник мой (почти на
голову выше меня) говорит, что сидеть сзади у меня в кадете ему удобнее
чем, там же сзади, в 10 его дружка.
Обслуживание и ремонт, мне кажется, немногим дороже тазиков, а 10 и выше думаю даже поболее вытянут из вашего кошелька.
Как и все старые машины, кадетик требует переодических вмешательств в
его техническое состояние. Впринципе, за исключением серьезной
кузовщины, все можно делать самому, разве, что ещё саленблоки задней
балки, лучше пусть спецы мучаются.
ВАЖНО Тут уже многие высказались о проблеммах гниения арок и
порогов, а посему пользуйтесь домкратом только тем у которого имеется
глубокая прорезь для ребра порогов. В противном случае погнете эти
ребра. Деревянные прокладки мне не помогли. Пока не сменил
гедравлический подкатной на рамочный проблема не исчезала.
Ожидать хорошей звукоизоляции от машинки не приходится как и
отсудствия грохотания отделки, а собственно чего мы хотим от эконом
класса.
К достоинствам хочу так же добавить маневренность и экономичность. Руль легкий и ГУР вешь совершенно лишняя.
В принципе машина очень даже, но опять таки в своем классе,
Несколько ленива в наборе скорости после 50 - 60, что ограничивает обгоны на трассе.
После 130 км\ч легкую машинку начинает колбасить и уверенность, что не сдует ветром от встречной фуры убавляется.
Жаль но буду продавать, нужен хороший универсал для дальних поездок, а так для города 5 дверный кадетик в самый раз
Достоинства
обслуживание примерно баксов 400 в год, если не доводить до плачевного состояния ходовую. Железо и аварии не всчёт.
море запчастей.
Простота двигателей, и как следствие большая экономия на стоимости робот, так.как почти всё сможее сделать сами.
Плюс двигателей 1.2 наличие цепного привода газораспределения.
Недостатки
Не буду повторяться
|
|