Персональный сайт - Проверка

Яндекс.Метрика
OPEL KADETT club Пятница, 19.04.2024, 22:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Проверка | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Проверка

    4.2.16.2. Проверка

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Очистите коленчатый вал, используя соответствующий растворитель, и осушите его сжатым воздухом.
    2. Проверьте коренные и шатунные шейки коленчатого вала на износ, коррозию и трещины.
    3. Износ шатунной шейки характеризуется металлическими стуками при работе двигателя, особенно под нагрузкой на малых оборотах и уменьшением давления масла.
    4. Износ коренных шеек коленчатого вала характеризуется сильной вибрацией двигателя и металлическим стуком, увеличивающимся при увеличении оборотов двигателя, а также уменьшением давления масла.
    5. Проверьте шейки коленчатого вала на шероховатость. Любая заметная шероховатость указывает, что коленчатый вал необходимо перешлифовать или заменить.
    6. Если коленчатый вал был перешлифован, проверьте заусенцы вокруг отверстий для смазки. При наличии заусенцев удалите их мелким напильником или шабером и тщательно очистите отверстия и каналы от стружки.
    7. Используя микрометр, измерьте диаметр коренных и шатунных шеек коленчатого вала и сравните результаты с техническими требованиями. Измерение шеек производите в нескольких точках как по диаметру, так и по длине шейки, что позволит выявить овальность и конусность, если они присутствуют.
    8. Проверьте поверхности контакта масляного уплотнения на каждом конце коленчатого вала на износ и другие повреждения. Если износ шейки от уплотнения большой, то, возможно, потребуется замена коленчатого вала.
    9. На некоторых двигателях, если шейки коленчатого вала были перешлифованы на ремонтный размер, необходимо устанавливать вкладыши увеличенного размера.
    10. Проверьте, чтобы не были повреждены зубья на роторе датчика верхней мертвой точки коленчатого вала.
    11. Проверьте состояние и наличие штифтов в переднем противовесе коленчатого вала.
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz