Удобство посадки по сравнению с Москвичем не оспоримое(для меня это важно - рост 205см) даже удобней чем в 08-09(проверял), передние сиденья с развитыми боковыми поддержками давольно-таки удобны, правда пассажиру сидящему сзади меня не позавидуешь. Не смотря на почтительный возрост (1988г.) салон выглядит куда интересней наших атво, более поздних годов выпуска.
Об управлении коротко - все под рукой. Включение передач чёткое. Сцепление проблем не доставляло. Газ - только "топни" и автомобильчик с радостью ускорится(дв. 1,8). Вот только рулевое колесо... 4,5 оборота от упора до упора это чересчур!!!
Расход: в городе - 9,5 на 100км; на трассе - 7,5 на 100км.
А теперь о проблемах, которые посыпались на меня одна за другой.
Сначала пришлось взяться за кузов - он был как решето. Заменил всё днище - метал 1,5мм, Нижнюю часть задних крыльеви конечно же арки (болезнь опелей), снял передние крылья и вырезал всю гнилушку под ними (ессно с заменой), делал всё сам, поэтому обошлось лишь ценой расходных материалов и времени.
Радиатор лопнул от удара о сугроб, впрочем, как и бампер (со слов бывшего владельца). Радиатор подошёл от ВАЗ 2110 (инжектор), только к нему понадобился патрубок от нивы г-образный длинный и труба от пылесоса подходящего диаметра(всё 1200р).
Бампер 2900 новый Б/У на тот момент не нашёл.
Затем тормоза - педаль в полик, а машина лишь слегка притормаживает, поменял передние тормозные диски(родные 600р за штуку, поэтому решил поискать аналог и нашел!!! от ВАЗ 2108 - 15мин работы напильником и они установлены - 420р пара). Суппорта и задние барабаны от Нексии. За время эксплуатации(2года) сменил 3 пары!!! задних тормозных цилиндров, благо они не дорогие.
Перебрал всю ходовую(сайленблоки, вкладыши пер. стоек, опорные подушки с подшипниками, задние аммортизаторы, кстати подходят от 41 Москвича).
Заменил рейку с Г/У на простую - 100р б/у, места знать надо!!! :-).
Перебрал двигатель(замена вкладышей по кругу, кольца, маслосъёмные колпачки, сальники), что обошлось в 6500р, делал сам, кстати рекомендую тщательно промывать блок цилиндров, сам потратил на это занятие часа 2-3, и это после мастерской, куда отдавал его на промывку!!! :-(( После этой процедуры печка заработала по другому и в салоне при -20 можно хоть в рубашке.
Хочу отметить ремонтопригодность авто всё доступно и просто. Даже сцепление можно поменять не отделяя двигатель от коробки!!!
Но всёже прежде чем отдавать своё предпочтение, а главное свои деньги Кадету - подумайте готовы-ли Вы к таким приключениям!!!
Достоинства
Недостатки