Персональный сайт - Техническая характеристика

Яндекс.Метрика
OPEL KADETT club Понедельник, 16.09.2019, 20:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Техническая характеристика | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Техническая характеристика

    6.1.1. Техническая характеристика

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Топливный насос

    Привод
    Механический от распределительного вала
    Давление
    0,25 – 0,36 бар

    Применение карбюраторов

    Модели 1,2 л
    32 TL
    Модели 1,3 л:
      – двигатель 13 N
    35 PDSI
      – двигатель 13 SC
    2E3
      – двигатель 13 NB
    1 B1
    Модели 1,4 л
    2E3
    Модели 1,6 л:
      – двигатель 16 SH
    Varajet II
      – двигатель 16 SV
    2E3

    Данные карбюратора 32TL – двигатель 12 SC

    Игольчатый клапан
    1,75 мм
    Диаметр трубки Вентури
    25 мм
    Главный жиклер
    117
    Выход топливной смеси
    2,5 мм
    Воздушный жиклер
    75
    Смесь
    F96
    Топливный жиклер холостого хода
    47
    Воздушный жиклер холостого хода
    90
    Жиклер смеси
    210
    Дополнительный топливный жиклер смеси
    35
    Дополнительный воздушный жиклер смеси
    170
    Дополнительный жиклер смеси
    100
    Жиклер обогащения смеси на предельной нагрузке
    65
    Жиклер обогащения смеси на частичной нагрузке (на оборотах холостого хода)
    40
    Жиклер обогащения смеси на частичной нагрузке (главный)
    40
    Жиклер ускорительного насоса
    45
    Обратный жиклер ускорительного насоса
    30
    Производительность ускорительного насоса
    6,5 – 9,5 см3 за 10 ходов
    Жиклер перемещения заслонки
    35
    Регулировка перемещения (зазор воздушной заслонки)
    4,3 – 4,8 мм
    Зазоры дроссельной заслонки:
     – ускоренные обороты холостого хода
    0,6 – 0,7 мм
     – механическое перемещение
    0,8 – 0,9 мм
    Ускоренные обороты холостого хода
    3600 – 4000 об/мин
    Верхнее положение поплавка
    23,5 – 24,0 мм
    Вакуум на оборотах холостого хода
    1 – 20 мбар

    Данные карбюратора 35 PDSI – двигатель 13 N

    Игольчатый клапан
    1,75 мм
    Кольцевое уплотнение игольчатого клапана
    2,5 мм
    Диаметр трубки Вентури
    26 мм
    Выход топливной смеси
    2,4 мм
    Производительность ускорительного насоса:
      – механическая коробка передач
    10 ± 1,0 см3 за 10 ходов
      – автоматическая коробка передач
    7 ± 1,0 см3 за 10 ходов
    Привод ускорительного насоса
    Вал дроссельной заслонки
    Главный жиклер
    X 122,5
    Дополнительный воздушный жиклер смеси
    80
    Жиклер холостого хода
    50
    Труба насоса впрыска
    50
    Жиклер обогащения в поплавковой камере:
      – механическая коробка передач
    50
      – автоматическая коробка передач
    70
    Жиклер обогащения в покрытии:
      – механическая коробка передач
    100
      – автоматическая коробка передач
    80
    Вспомогательный топливный жиклер
    35
    Вспомогательный жиклер топливной смеси
    5,0

    Данные карбюратора 2E3 – двигатель 13 SC


    Первичная
    Вторичная
    Диаметр трубки Вентури
    20 мм
    24 мм
    Главный жиклер
    X97,5
    X112,5
    Дополнительный воздушный жиклер
    80
    100
    Номер кода эмульсионной трубки
    88
    60
    Отверстие обогащения частичной нагрузки
    0,5 мм

    Диаметр предварительного диффузора
    8 мм
    7 мм
    Выходное отверстие смеси
    2,5 мм
    3,0 мм
    Топливный жиклер холостого хода
    37,5

    Воздушный жиклер холостого хода
    130

    Жиклер обогащения предельной нагрузки
      –
    85 – 105
    Данные регулировки автоматической воздушной заслонки:
      – зазор воздушной заслонки перемещения
    2,1 – 2,5 мм
      – ускоренные обороты холостого хода
    2400 – 2800 об/мин
    Зазор дроссельной заслонки ускоренных оборотов холостого хода
    1,1 – 1,2 мм
    Производительность ускорительного насоса:
      – механическая коробка передач
    10,3 – 12,7 см3 за 10 ходов
      – автоматическая коробка передач
    7,8 – 10,2 см3 за 10 ходов
    Верхнее положение поплавка
    29 – 30 мм

    Данные карбюратора 1B1 – двигатель 13 NB

    Трубка Вентури
    25 мм
    Воздушный жиклер/ эмульсионная трубка
    57,5/ 18
    Главный жиклер
    X112,5
    Вспомогательный жиклер
    42,5/ 155
    Жиклер холостого хода
    47,5/ 147,5
    Обогащение частичной нагрузки:
      – в кожухе
    100
      – в переходнике
    0,3
    Верхнее положение поплавка (не регулируемое)
    28,5 ± 1 мм
    Зазор дроссельной заслонки:
      – ручное управление
    0,55 – 0,65 мм
      – автоматическое управление
    0,70 – 0,80 мм
    Зазор воздушной заслонки
    3,1 – 3,5 мм
    Производительность ускорительного насоса
    4,5 – 7,5 см3 за 10 ходов
    Ускоренные обороты холостого хода
    3500 – 3900 об/мин

    Данные карбюратора 2ЕЗ – двигатель 14 NV


    Первичная
    Вторичная
    Диаметр трубки Вентури
    20 мм
    24 мм
    Главный жиклер
    X95
    X110
    Вспомогательный воздушный жиклер
    117,5
    90
    Эмульсионная трубка
    103
    51
    Обогащение частичной нагрузки
    0,55 мм

    Топливный жиклер холостого хода
    45

    Воздушный жиклер холостого хода
    130

    Жиклер обогащения предельной нагрузки
    57,5 – 77,5
    Зазор контрольного клапана:
      – вакуум, маленький
    1,7 – 2,1 мм
      – вакуум, большой
    2,5 – 2,9 мм
    Механический (полностью открытая дроссельная заслонка)
    1,5 – 3,5 мм
    Зазор дроссельной заслонки
    0,8 – 0,9 мм
    Производительность ускорительного насоса
    10,5 – 13,5 см3 за 10 ходов
    Верхнее положение поплавка
    29 ± 1 мм
    Ускоренные обороты холостого хода
    2200 – 2600 об/мин

    Данные карбюратора Varajet II – двигатель 16 SH

    Ускоренные обороты холостого хода:
      – механическая коробка передач
    2050 – 2150 об/мин
      – автоматическая коробка передач
    2250 – 2350 об/мин
    Зазор воздушной заслонки:
      – A (см. подраздел 6.1.11.5.1.3, подраздел 6.1.11.5.2.3)
    2,8 – 3,4 мм
      – В (см. подраздел 6.1.11.5.1.4)
    2,3 – 2,8 мм
      – С (см. подраздел 6.1.11.5.1.5)
    9,5 – 10,5 мм
    Регулировка крышки автоматической воздушной заслонки
    1 метка к L
    Верхнее положение поплавка
    4,5 – 6,5 мм
    Жиклер холостого хода
    0,65 мм
    Первичный главный жиклер
    204
    Первичная игла главного жиклера
    151
    Вторичный главный жиклер
    3,20 мм
    Вторичная игла главного жиклера
    2,20 мм (метка G)
    Диаметр запорной иглы клапана поплавкового регулятора
    1,93 мм

    Данные карбюратора 2ЕЗ – двигатель 16 SV


    Первичная
    Вторичная
    Диаметр трубки Вентури
    20 мм
    24 мм
    Главный жиклер
    X95
    X105
    Вспомогательный воздушный жиклер
    110
    80
    Эмульсионная трубка
    88
    51
    Топливный жиклер холостого хода
    42,5

    Воздушный жиклер холостого хода
    132,5

    Жиклер обогащения предельной нагрузки
    85 – 105

    Ручной
    Автоматический
    Зазор воздушной заслонки (см. подраздел 6.1.11.4.1.3):
      – вакуум, маленький
    1,3 – 1,7 мм
    1,4 – 1,8 мм
      – вакуум, большой
    1,9 – 2,3 мм
    2,0 – 2.4 мм
    Механическая (полностью открытая дроссельная заслонка)
    1,5 – 3,5 мм
    3,0 – 5,0 мм
    Зазор дроссельной заслонки
    0,8 мм

    Производительность ускорительного насоса:
      – механическая коробка передач
    10,5 – 13,5 см3 за 10 ходов
      – автоматическая коробка передач
    7,5 – 10,5 см3 за 10 ходов
    Ускоренные обороты холостого хода:
      – механическая коробка передач
    2000 – 2400 об/мин
      – автоматическая коробка передач
    2500 – 2900 об/мин

    Данные регулировки оборотов холостого хода

    Обороты холостого хода:
    Все модели с механической коробкой передач
    900– 950 об/мин
    Все модели с автоматической коробкой передач
    800 – 850 об/мин (в положении рычага селектора P)
    Уровень СО в режиме холостого хода
    1,0 – 1,5 %

    Рекомендуемый сорт топлива

    Минимальное октановое число:
      – модели 1,2 литров:
         • автомобили до февраля 1985
    Этилированный 98 RON (4 звезды) или неэтилированный 95 RON **
         • автомобили с февраля 1985
    Этилированный 98 RON (4 звезды) или неэтилированный 95 RON *
      – модели 1,3 л:
         • двигатели 13 N и 13 NB
    Этилированный 91 RON (4 звезды) или неэтилированный 95 RON
         • двигатели 13 SC
    Этилированный 98 RON (4 звезды) или неэтилированный 95 RON *
      – модели 1,4 л
    Этилированный 98 RON (4 звезды) или неэтилированный 95 RON
      – модели 1,6 л:
         • двигатели 16 SH
    Этилированный 98 RON (4 звезды) или неэтилированный 95 RON *
         • двигатели 16 SV
    Этилированный 98 RON (4 звезды) или неэтилированный 95 RON ***

    *При уменьшении угла опережения зажигания на 3° допускается применение неэтилированного бензина 95 RON.
    **После 5 заправок неэтилированным бензном один раз заправить этилированный бензин.
    ***При установке заглушки октанового числа в правильное положение допускается применение неэтилированного бензина 95 RON.

    Моменты затягивания

    Гайки и болты крепления впускного коллектора:
      – модели 1,2 л
    23 Нм
      – модели 1,3 и 1,4 л
    20 Нм
      – модели 1,6 л
    22 Нм
    Гайки крепление карбюратора:
      – модели 1,2 л
    18 Нм
      – модели 1,3 и 1,4 л
    20 Нм
      – модели 1,6 л
    15 Нм
    Топливный насос к крышке головки блока цилиндров:
      – модели 1,3 и 1,4 л
    20 Нм
      – модели 1,6 л
    15 Нм
    Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz