Персональный сайт - Система регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха

Яндекс.Метрика
OPEL KADETT club Пятница, 22.11.2024, 13:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Система регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Система регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    МОДЕЛИ 1,2 Л

    Температура поступающего в двигатель воздуха управляется вручную заслонкой, расположенной в корпусе воздушного фильтра. Заслонка в зависимости от сезонной температуры может быть установлена в одно из трех положений:

     – летнее положение – выше 10° С;
     – промежуточное положение – 10° С – -5° С;
     – зимнее положение – менее -5° С.

    Работа двигателя будет более эффективной при установке заслонки в летнее положение и наименее эффективной в зимнем положении заслонки. Если двигатель работает нормально и сохраняет свои динамические характеристики, летнее положение заслонки может быть сохранено до температуры 0° С. Если двигатель начинает работать неустойчиво, переместите заслонку в следующее положение.

    Положения заслонки указаны на крышке. В зимнем положении заслонки в двигатель поступает только воздух, подогретый выпускным коллектором. В летнем положении заслонки в двигатель поступает только свежий воздух из воздухозаборника. В промежуточном положении заслонки в двигатель поступает как свежий воздух, так и воздух, подогретый выпускным коллектором.

    МОДЕЛИ 1,3, 1,4 и 1,6 Л

    Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха поддерживает оптимальную температуру воздуха для сгорания топлива с минимальным количеством выбросов вредных веществ.

    Оптимальная температура подаваемого в двигатель воздуха достигается путем смешивания свежего холодного воздуха, поступающего из воздухозаборника на передней стороне автомобиля, с воздухом, подогретым впускным коллектором. Пропорция подогретого и холодного воздуха регулируется положением откидной створки в блоке перед воздушным фильтром. Блок регулировки управляется или вакуумной диафрагмой или восковой капсулой. Вакуумная диафрагма управляется датчиком температуры, расположенным в корпусе воздушного фильтра.

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz