Регулировку можно выполнять как на карбюраторе, установленном в автомобиле,
так и на карбюраторе, снятом с автомобиля.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Если карбюратор
снят с автомобиля, вращайте тягу заслонки сбоку карбюратора до упора
рычага в ограничитель и полного закрытия воздушной заслонки. |
|
2. В этом положении тяги можно вставить хвостовик
сверла диаметром, равным зазору клапана быстрого холостого хода, между
дроссельной заслонкой и диффузором карбюратора. |
|
3. Для проведения регулировки
ослабьте контргайку на винте (указан стрелкой) регулировки ускоренных
оборотов холостого хода и вращайте винт до получения требуемых оборотов.
После проведения регулировки затяните контргайку. |
4. Если карбюратор установлен
в автомобиле, прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры,
затем отрегулируйте ускоренные обороты холостого хода, как описано
в подразделе 3.1.3.1.6. Проверьте, что
при вытягивании ручки управления воздушной заслонкой тяга поворачивается
в закрытое положение до упора рычага. При необходимости отрегулируйте
трос управления воздушной заслонкой. |
5. Подсоедините к двигателю тахометр. |
6. Запустите двигатель,
полностью вытяните ручку управления воздушной заслонкой и сравните
обороты двигателя с ускоренными оборотами холостого хода, приведенными
в подразделе 6.1.1. Для регулировки ослабьте
контргайку и, вращая винт регулировки ускоренных оборотов холостого
хода, установите требуемые обороты. |
7. После проведения регулировки
затяните контргайку. |
8. Выключите двигатель и отсоедините
тахометр. |
|