Персональный сайт - Система впрыска топлива

Яндекс.Метрика
OPEL KADETT club Четверг, 19.09.2019, 19:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Система впрыска топлива | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Система впрыска топлива


    6.2.5.1. Модели 1,4 и 1,6 л

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Система впрыска топлива Multec состоит из системы подачи топлива, системы измерения потока воздуха и системы электрического управления двигателем. Система впрыска топлива с одной форсункой, установленной в корпусе дросселя, по сути, заменяет карбюратор. Такие системы называют впрыском в корпус дросселя (TBI) или центральным впрыском (CFI) или одноточечным впрыском.

    Система подачи топлива состоит из топливного бака с погруженным в него электрическим топливным насосом, топливного фильтра, топливной форсунки, регулятора давления топлива, установленного в корпусе дросселя, а также шлангов и трубок, соединяющих элементы системы. Насос подает топливо через топливный фильтр к топливной форсунке. Величина давления топлива в топливной магистрали определяется регулятором, который при увеличении давления возвращает избытки топлива в топливный бак.

    Система измерения потока воздуха имеет блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха и элементы, находящиеся в корпусе. В корпусе дросселя установлена топливная форсунка, которая впрыскивает топливо в заднюю часть дроссельной заслонки и потенциометр положения дроссельной заслонки. Потенциометр дроссельной заслонки жестко связан с осью заслонки и передает блоку ECU информацию относительно положения дроссельной заслонки в настоящий момент времени. Шаговый двигатель, управляемый блоком ECU, управляет количеством подаваемого в двигатель воздуха и предназначен для поддержки оборотов холостого хода на требуемом уровне.

    Электрическая система управления двигателем состоит из блока ECU вместе со следующими датчиками:

     – потенциометр дроссельной заслонки сообщает блоку ECU положение открытия или закрытия дроссельной заслонки;
     – датчик температуры охлаждающей жидкости сообщает блоку ECU температуру двигателя;
     – датчик кислорода сообщает блоку ECU содержание кислорода в выхлопных газах;
     – датчик детонации, установленный в блоке цилиндров, используется для обнаружения начала детонации или раннего зажигания;
     – датчик положения коленчатого вала сообщает блоку ECU обороты двигателя и положение коленчатого вала;
     – датчик абсолютного давления в коллекторе сообщает блоку ECU разрежение во впускном коллекторе.

    Вся информация от датчиков анализируется блоком ECU, и на этом основании определяется соответствующий угол опережения зажигания и состав топливной смеси. Блок управляет топливной форсункой, изменяя ширину импульса, то есть отрезок времени, когда форсунка открыта, чтобы обеспечить более богатую или более бедную топливную смесь.

    Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz