Персональный сайт - Техническая характеристика

Яндекс.Метрика
OPEL KADETT club Четверг, 19.09.2019, 19:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Техническая характеристика | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Техническая характеристика


    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Тип системы

    Модели 1,4 и 1,6 л
    Multec CFI (одноточечный впрыск)
    Модели 1,8 л:
      – ранние модели (двигатель 18 E)
    Bosch Jetronic (многоточечный впрыск)
      – поздние модели (двигатель 18 SE)
    Bosch L3 Jetronic (многоточечный впрыск)
    Модели 2,0 литров:
      – модели с 8 клапанами:
         • модели до 1990 года
    Bosch Motronic ML4. 1 (многоточечный впрыск)
         • модели с 1990 года
    Bosch Motronic M1. 5 (многоточечный впрыск)
      – модели с 16 клапанами
    Bosch Motronic M2. 5 (многоточечный впрыск)

    Топливный насос

    Тип
    Электрический
    Давление:
      – модели 1,4 и 1,6 л
    1,0 бар
      – модели 1,8 и 2,0 л
    2,5 бар

    Регулировочные данные

    Обороты холостого хода:
      – модели 1,4 л
    830 – 990 об/мин
      – модели 1,6 л
    720 – 880 об/мин
      – модели 1,8 л:
         • модели до 1990 года с механической коробкой передач
    900 – 950 об/мин
         • модели до 1990 года с автоматической коробкой передач
    800 – 850 об/мин
         • модели с 1990 года
    800 – 900 об/мин
      – модели 2,0 л
    720 – 780 об/мин (не регулируются вручную – регулируются блоком управления)
    Содержание СО в выхлопных газах (на оборотах холостого хода)
    Меньше 1,0 % *

    *На моделях с катализатором содержание СО в выхлопных газах регулируется блоком управления и не регулируется вручную.

    Рекомендуемое топливо

    Минимальное октановое число:
      – модели без катализатора
    Этилированный или неэтилированный 98 RON *
      – модели с катализатором
    Этилированный или неэтилированный 95 RON

    *При установке заглушки октанового числа в правильное положение допускается применение неэтилированного бензина 95 RON .

    Моменты затягивания

     Элементы системы впрыска топлива Multec CFI:
      – гайки крепления корпуса дросселя
    22 Нм
      – винты крепления верхней части корпуса дросселя
    6 Нм
      – впускной коллектор
    22 Нм
      – потенциометр положения дроссельной заслонки
    2 Нм
      – болт иглы топливной форсунки
    3 Нм
      – крепление регулятора давления
    3 Нм
      – винты крепления шагового двигателя, управляющего подачей воздуха в режиме холостого хода
    3 Нм
      – датчик кислорода
    38 Нм
      – выпускной коллектор
    22 Нм
    Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz