Техническая характеристика
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Тип системы
Модели 1,4 и 1,6 л |
Multec CFI (одноточечный впрыск)
|
Модели 1,8 л: | |
– ранние модели (двигатель 18 E) |
Bosch Jetronic (многоточечный впрыск)
|
– поздние модели (двигатель 18 SE) |
Bosch L3 Jetronic (многоточечный впрыск)
|
Модели 2,0 литров: | |
– модели с 8 клапанами: | |
• модели до 1990 года |
Bosch Motronic ML4. 1 (многоточечный впрыск)
|
• модели с 1990 года |
Bosch Motronic M1. 5 (многоточечный впрыск)
|
– модели с 16 клапанами |
Bosch Motronic M2. 5 (многоточечный впрыск)
|
Топливный насос
Тип |
Электрический
|
Давление: | |
– модели 1,4 и 1,6 л |
1,0 бар
|
– модели 1,8 и 2,0 л |
2,5 бар
|
Регулировочные данные
Обороты холостого хода: | |
– модели 1,4 л |
830 – 990 об/мин
|
– модели 1,6 л |
720 – 880 об/мин
|
– модели 1,8 л: | |
• модели до 1990 года с механической коробкой передач |
900 – 950 об/мин
|
• модели до 1990 года с автоматической коробкой передач |
800 – 850 об/мин
|
• модели с 1990 года |
800 – 900 об/мин
|
– модели 2,0 л |
720 – 780 об/мин (не регулируются вручную – регулируются
блоком управления)
|
Содержание СО в выхлопных газах (на оборотах холостого хода) |
Меньше 1,0 % *
|
*На моделях с катализатором содержание СО в выхлопных газах регулируется блоком
управления и не регулируется вручную.
Рекомендуемое топливо
Минимальное октановое число: | |
– модели без катализатора |
Этилированный или неэтилированный 98 RON *
|
– модели с катализатором |
Этилированный или неэтилированный 95 RON
|
*При установке заглушки октанового числа в правильное положение допускается
применение неэтилированного бензина 95 RON .
Моменты затягивания
Элементы системы впрыска топлива Multec CFI: | |
– гайки крепления корпуса дросселя |
22 Нм
|
– винты крепления верхней части корпуса дросселя |
6 Нм
|
– впускной коллектор |
22 Нм
|
– потенциометр положения дроссельной заслонки |
2 Нм
|
– болт иглы топливной форсунки |
3 Нм
|
– крепление регулятора давления |
3 Нм
|
– винты крепления шагового двигателя, управляющего подачей воздуха в режиме холостого хода |
3 Нм
|
– датчик кислорода |
38 Нм
|
– выпускной коллектор |
22 Нм
|