Персональный сайт - Техническая характеристика

Яндекс.Метрика
OPEL KADETT club Четверг, 19.09.2019, 18:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Техническая характеристика | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Техническая характеристика


    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Тип системы
    Топливный бак расположен в задней части кузова, система питания имеет один топливный насос
    Порядок работы цилиндров
    1–3–4–2 (цилиндр №1 – ближайший к шкиву коленчатого вала)
    Тип воздушного фильтра
    Champion U558
    Тип топливного фильтра
    Champion L113

    Топливный насос высокого давления (ТНВД)

    Идентификация изготовителя:
      – Bosch
    VE 4/9F 2300 R 313 MT, VE 4/9F 2300 R 313 - 1 AT или VE 4/9 F 2300 R 443
      – Lucas/ CAV
    ОР 02 DPC R8443 B55 OA или ОР 02 DPC R8443 B55 OA

    Форсунки

    Идентификация:
      – Bosch DN
    0SD 309
      – Lucas/ CAV
    BDN OSD C 6751 D или RDN OSD C 6751 D
    Давление открытия:
      – новые форсунки
    135 – 143 бар
      – старые форсунки
    130 – 138 бар

    Регулировочные характеристики

    Обороты холостого хода:
      – двигатель 17D
    820 – 920 об/мин
      – двигатели 17DR:

         • при температуре ниже 20° С
    1200 об/мин
         • при температуре выше 20° С
    850 об/мин
    Максимальные обороты
    5500 – 5600 об/мин
    Момент впрыска топлива на холостом ходу
    2° – 4° до ВМТ
    Регулировка топливного насоса:
      – Bosch
    0,80 + 0,05 мм
      – Lucas/ CAV
    X-0,15 мм (X – значение, указанное на насосе)

    Моменты затягивания

    Воздушный фильтр:
    Крепление шланга фильтра к впускному коллектору
    8 Нм
    Топливный фильтр:
      – крепление фильтра к крепежному кронштейну
    25 Нм
      – соединения топливных трубок
    30 Нм
      – температурный выключатель
    15 Нм
    Топливный насос:
      – соединения топливных трубок
    25 Нм
      – крепление ступицы насоса
    25 Нм
      – крепление шкива к ступице
    25 Нм
      – крепление насоса к крепежным кронштейнам
    25 Нм
      – крепление насоса к кронштейну (Болты М6)
    12 Нм
      – вентиляционный болт
    25 Нм
    Форсунки:
      – крепление держателя форсунки
    70 Нм
      – крепление форсунки
    80 Нм
    Коллекторы:
      – впускной коллектор
    22 Нм
      – предохранительный клапан
    49 Нм
      – выпускной коллектор
    22 Нм
      – приемная выхлопная труба
    25 Нм
    Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz