Персональный сайт - Техническая характеристика

Яндекс.Метрика
OPEL KADETT club Понедельник, 16.09.2019, 20:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Техническая характеристика | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Техническая характеристика


    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Передние тормоза

    Тип
    Дисковые, с одним поршнем и подвижным суппортом
    Диаметр диска:
      – модели 2,0 литров
    256 мм
      – остальные модели
    236 мм
    Толщина диска:
      – новый:
         • модели 1,2 и 1,3 л Седан и Хэтчбек
    10,0 мм
         • модели 1,3 л Фургон и Универсал
    12,7 мм
         • модели 1,6 л
    12,7 мм
         • модели 1,8 л
    20,0 мм
         • модели 2,0 л
    24,0 мм
    Минимально допустимая толщина тормозного диска после переточки (*):
      – модели 1,2 и 1,3 л Седан и Хэтчбек
    8,0 мм
      – модели 1,3 л Фургон и Универсал
    10,7 мм
      – модели 1,6 л
    10,7 мм
      – модели 1,8 л
    18,0 мм
      – модели 2,0 л
    22,0 мм
    Толщина тормозной колодки (вместе с металлическим основанием):
      – новая
    15,5 – 15,9 мм
      – минимально допустимая
    7,0 мм

    * Если износ дисков достиг минимально допустимой толщины, допускается использование только одного комплекта тормозных колодок, после чего диски подлежат замене.

    Задние тормоза

    Тип
    Модели 2,0 л GTE
    Дисковые, с суппортом с двумя поршнями
    Остальные модели
    Барабанные
    Диаметр барабана
    Новый:
      – модели до 1989 года:
         • Хэтчбек и Универсал 1,3 л с механической коробкой передач
    200 мм
         • все другие модели Универсал и все Фургон
    230 мм
      – модели с 1989 года (все модели)
    200 мм
    Максимальный диаметр барабана:
      – модели до 1989 года:
         • Хэтчбек и Универсал 1,3 л с механической коробкой передач
    201 мм
         • все другие модели Универсал и все Фургон
    231 мм
      – модели с 1989 года (все модели)
    201 мм
    Максимальная овальность тормозного барабана
    0,1 мм
    Минимальная глубина головок заклепок в тормозной накладке
    0,5 мм
    Диаметр тормозного диска
    260 мм
    Толщина тормозного диска:
      – новый
    10,0 мм
      – после переточки (*)
    8,0 мм
    Толщина тормозной колодки (вместе с металлическим основанием):
      – новая
    15,0 мм
      – минимально допустимая
    7,0 мм

    * Если износ дисков достиг минимально допустимой толщины, допускается использование только одного комплекта тормозных колодок, после чего диски подлежат замене.

    Моменты затягивания

    Штуцеры прокачки
    9 Нм
    Соединение тормозной трубки/ шланга
    25 Нм
    Суппорт переднего тормоза:
      – суппорт GMF:
         • болты крепления держателя суппорта
    95 Нм
         • болты крепления суппорта к держателю суппорта
    95 Нм
      – суппорт ATE:
         • болты крепления держателя суппорта
    95 Нм
         • направляющие пальцы
    30 Нм
    Болты крепления суппорта заднего тормоза
    60 Нм
    Болт крепления рабочего тормозного цилиндра
    9 Нм
    Гайки крепления главного тормозного цилиндра
    18 Нм
    Гидравлическое соединение рабочего тормозного цилиндра
    11 Нм
    Клапан регулирования давления:
      – клапан, установленный на задней оси – Универсал и Фургон
    20 Нм
      – клапан, установленный на главном тормозном цилиндре:
         • цилиндр GMF
    40 Нм
         • цилиндр ATE
    12 Нм
    Упорный винт главного тормозного цилиндра (ATE)
    6 Нм
    Вакуумный усилитель тормозов к кронштейну
    18 Нм
    Кронштейн вакуумного усилителя тормозов к перегородке моторного отсека
    18 Нм
    Болты крепления тормозного щита барабанного тормоза (необходимо нанести на резьбу средство, препятствующее отвинчиванию болтов)
    30 Нм
    Болты крепления рычага ручного тормоза
    20 Нм
    Компоненты ABS:
      – гидравлический блок к кронштейну
    8 Нм
      – передний датчик скорости колеса
    8 Нм
      – задний датчик скорости колеса
    15 Нм
    Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz