Персональный сайт - Главный тормозной цилиндр типа GMF

Яндекс.Метрика
OPEL KADETT club Пятница, 29.03.2024, 04:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Главный тормозной цилиндр типа GMF | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главный тормозной цилиндр типа GMF


    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Главный тормозной цилиндр типа GMF
     Главный тормозной цилиндр типа GMF Opel Kadett E

    1 – цилиндр,
    2 – уплотнение пополнительного бачка,
    3 – скобы крепления пополнительного бачка,
    4 – пополнительный бачок,
    5 – крышка пополнительного бачка
    (с датчиком уровня тормозной жидкости),
    7 – пружина,
    8 – упор пружины,
    9 – уплотнительное кольцо вторичного
    поршня,

    10 – ограничительная шайба,
    11 – вторичный поршень,
    12 – уплотнительное кольцо
    первичного поршня,
    13 – стопорное кольцо,
    14 – втулка пружины,
    15 – пружина,
    16 – упор пружины,
    17 – первичный поршень,
    18 – стопорное кольцо


    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Снимите главный тормозной цилиндр.
    2. Закрепите главный тормозной цилиндр в тисках с мягкими губками.
    3. При наличии вывинтите клапаны регулировки давления от основания главного тормозного цилиндра.
    4. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите с торца главного тормозного цилиндра уплотнительное кольцо.
    5. Деревянной или пластиковой палочкой вдавите первичный поршень в главный тормозной цилиндр и в этом положении поршня вставьте стальной стержень диаметром 3 мм через отверстие установки питательного бачка в главный тормозной цилиндр.
    6. Извлеките стопорное кольцо из канала главного тормозного цилиндра.
    7. Извлеките стальной стержень диаметром 3 мм, фиксирующий поршень в нажатом положении.
    8. Извлеките первичный поршень из главного тормозного цилиндра, для чего переверните главный тормозной цилиндр и постучите им о доску.
    9. Подайте в главный тормозной цилиндр воздух под низким давлением через отверстие для установки питательного бачка и выдавите вторичный поршень из главного тормозного цилиндра.
    10. Очистите все детали главного тормозного цилиндра в чистой тормозной жидкости или метиловом спирте и проверьте их состояние.
    11. Проверьте поршни и канал цилиндра на наличие царапин и точечной коррозии.
    12. При износе цилиндра замените главный тормозной цилиндр в сборе.
    13. Смажьте канал цилиндра тонким слоем чистой тормозной жидкости, затем закрепите цилиндр в горизонтальном положении в тисках с мягкими губками.
    14. Используя детали ремонтного комплекта, снимите пробку с конца вспомогательной трубки и вставьте короткую часть трубки в канал главного тормозного цилиндра.
    15. Используя деревянную или пластиковую палочку, вытолкните ремонтный комплект деталей из трубки в канал главного тормозного цилиндра.
    16. Палочкой нажмите на первичный поршень и, используя стальной стрежень диаметром 3 мм зафиксируйте поршень в нажатом положении.
    17. Установите новое стопорное кольцо в канал цилиндра. Проверьте, что стопорное кольцо четко установилось в канавку цилиндра и поршень свободно перемещается в цилиндре.
    18. Нажмите на первичный поршень и извлеките стальной стержень, удерживавший поршень в нажатом положении.
    19. Установите новое уплотнительное кольцо на торец главного тормозного цилиндра.
    20. При наличии ввинтите клапаны регулировки давления.
    21. Установите главный тормозной цилиндр.
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz