МОДЕЛИ ДО 1992 ГОДА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Предупреждение
Для крепления
гайки ступицы необходимо использовать новый шплинт.
|
1. При наличии снимите колпак колеса,
затем ослабьте болты крепления заднего колеса. |
2. Поднимите заднюю часть автомобиля
и закрепите на подставках. |
3. Снимите заднее колесо. |
4. Используя лезвие отвертки,
снимите пылезащитный колпачок со ступицы. |
5. Извлеките шплинт, фиксирующий
гайку ступицы от отвинчивания, затем ослабьте гайку крепления ступицы. |
6. Затяните гайку крепления ступицы
моментом 25 Нм, при этом поворачивайте ступицу. |
7. Ослабьте
гайку крепления ступицы до того момента, пока упорную шайбу, расположенную
под гайкой, можно будет перемещать лезвием отвертки в разные стороны. |
8. Установите новый шплинт, фиксирующий
гайку ступицы от отвинчивания. При этом, если отверстие под шплинт
в цапфе не совмещено с пазами на гайке ступицы, доверните гайку до
совмещения отверстия с ближайшим пазом. |
9. Проверьте, что упорная шайба
все еще может перемещаться. В противном случае ослабьте гайку до совмещения
ближайшего паза на гайке с отверстием в цапфе ступицы. |
10. Установите колесо и опустите
автомобиль. |
11. Затяните болты крепления колеса
требуемым моментом. |
|
МОДЕЛИ С 1992 ГОДА
Неразборный узел ступицы и подшипника заднего колеса на моделях с 1992
года
|
1 – ступица,
2 – крепежный элемент ступицы,
3 – болт,
4 – пылезащитный колпачок,
5 – подшипник,
6 – уплотнительное кольцо,
7 – датчик ABS |
С 1992 года на всех моделях устанавливается неразборный узел ступицы и подшипника
заднего колеса.
Так как узел, состоящий из крепежного элемента ступицы, ступицы и подшипника ступицы,
является неразборным узлом, регулировка подшипника не требуется.