Машину покупал в Москве на Новый год, гнал сам до Самары (1100км -
проехал без остановок за 11 часов, ну кроме трех заправок). Из
инструментов одна отвертка, домкрат и баллоник. Первые впечатления
хорошие - дорогу держит изумительно, непривычна была низкая посадка (при
моем росте 175см передней кромки капота не видно, что впринципе особо
не мешает), огорчала отвалившиеся по пути задняя бочка глушителя
(резонатор) и не работающий спидометр. На момент написания отзыва -
отъездил уже 6 месяцев.
Цена 3200 баксов, год 1994, цвет темно-серый метталик, пробег 118
тыс.км, комплектация GSI - четыре стеклоподъемника, ГУР, кондиционер (у
меня не работет - надо заменить резинку и заправить). Двигатель G15SF
90л.с. (General Motors).
Бочку заднюю от Москвича 41-го поставил - особо не вставляет, со
временем заменю на родную. Загудели задние подшипнике ступицы недавно -
заказ новые (все 4 + 2 сальника- около 28 баксов обошлось). Заменил
свечи (обычные классические бриск). Поставил тормазные диски лукас,
колодки тоже лукас - выяснилось что в машинках поршеньки заржавели
(ремкопмплект 450 стоит на одну сторону - придется взять)... так что
если сделать - к тормазам притензий вообще не будет. Диск сцепления
похоже тоже кончается судя по положению педали. Заменил рулевые
наконечники - убитые оказились оба (стуки в ходой почти пропали), а вот
шаровые - родные на заклепках оказались живыми еще - тоже заменил.
Замучился с зажиганием - вначале грешил на топливный жиклер
(форсунку впрыска) - заманьячил ее по полной с прочистками, дело чуть не
дошло до покупки новой (136 евро) - потом разобрался что все дело из-за
зажигания... точнее какой-то индукционной катушки в нем. Разбирался
месяца 1,5. Ездил пару раз в опелевский сервис (там не нашли ни чего, но
жиклер проверили и сказали что не он, стал искать дальше). Ремонт
обошелся в 220р - покупка катушки новой (до этого крышку зажигания и
бегунок заменил). К двигателю нареканий больше не было... заводится без
проблем в любой мороз - рвет до дури, расход по трассе около 6 литров
составил на пятой при скорости примерно 120-140км/ч. В городе до 12 -
когда зажигаю. В среднем 10 литров смешанный цикл. Зимой до конца не
греется - хотя термостат и датчик температуры заменил. Даже если с
картонкой полностью радиатор перекрыть - все равно до конца не
нагревается.
Печка работает хорошо - не так как на Мицубиси Галнте или БМВ какой-нить, но зимой даже в сильные морозы немерз.
Кузовные зазоры на порядок выше чем у новых отечественных, зеркала
удобные. Проблема с дверьми - снизу ржавчинка пошла, на крыльях и арках
тоже немного есть - но не критично... преобразователем ржавчины
обработать и подмазать, а вот с дверьми все гораздо хуже - придется
наверное делать и по молдинг красить.
Еще моя машина была бита передком прежними хозяевами - но не сильно.
Эти комики умудрились поставить фару не знаю от чего (с другим
рассеивателем и без гидрокорректора, хотя б/у опель или новая но
стороннего производителя 700р стоит) и капот был выправлен плохо и
покрашен полоской - поэтому спереди ржаветь начал - полюбому буду
менять. В этом месяце заказал себе все прокладки и сальники на двигатель
- что бы вообще не лазить туда и кулису на коробку - втулки
пластмассовые разболтались.
В следующем месяце хотел поменять передние стойки и высоковольтные
провода - вроде делать пока особо больше не чего. Радует хороший обзор,
но все время доставала зимой когда открываешь дверь - снег прямо на
сиденье падает ((( Машина надежна, дешева в обслуживании, не уступает не
по эргономике не по динамики 2112-ым. Поставил 14 литые диски - арки не
задевает, сидеть стало выше и смотриться посолиднее :) Резина Я640
185/55 - доволен полностью.
Участвовал на ней в любительских ралли. показал 3-е время из 27
экипажей. Порвал всех стреет рейсеров - сам был удивлен от того как
машина лекго вписывается, задок попросту заносит за передком -
получается как подруливающий эффект + хорошая динамика )