Ремонты: замена порогов, были заварены боковые карманы в багажнике и днище (т.е., что скрыто от поверхностного взгляда и не влияет на внешний вид), замена глушителя, косточки стабилизатора, резинки на шрусах, какое-то сопротивление, чтобы мотор печки работал на всех положениях, рулевой наконечник, крышка трамблера, провода высокого напр., тросик сцепления (скрипел, только зря поменял, надо было просто смазать педальный узел "жидким ключом"-проверено). Ну и естественно тормозные колодки, накладки и ремень грм.
Машина соответствует своему классу-эконом, запч. дёшевы, легко ремонтировать (у меня даже нет книжки по ремонту, наверное я и есть настоящий жмот-опелевед). Кузов требует ухода, иначе ржавеет быстро. Все ТО проходил легко. Двигатель хоть и грязнуля очень надёжен, масло не ел, за исключением того, что выдавливал из под прокладок (оч. незначительное количество, я с этим делом боролся, но с переменным успехом, пока не забыл. Багажник огромен, один раз уложил 4 колеса и 5 (!) 20л. канистр-все вошло.
Днище гниёт изнутри, когда снег зимой таскается внутрь и тает. Для борьбы с этим весной снял коврики отшкрябал ржу и промазал литолом, после этого на литол налепил полиэтилен и добавил шумку и опять полиетилен, а потом уже коврики, это было 3 года назад, 3 ТО прошли без претензий (финны на ТО лупят монтажкой по днищу и на халяву не пройдёшь), шаровые стоят родные (на заклёпках), правда левую пора менять (о чём я предупредил нового владельца). При обслуживании тормозных суппортов не смазывайте направляющие, котор????ые закрыты пыльниками литолом, после этого он "закисает" и клинит, нужно использовать смазку на основе силикона.
Вобщем машина неплохая, не зря нексию с неё слизали. Но подходить к ней надо как к эконом-классу и не требовать от него большего. Поменял потому, что нужна теперь машина побольше, купил кемри, это конечно другой класс, но дай бог, чтобы также надёжно ходила.
Достоинства
Недостатки