Персональный сайт - Отзыв

Яндекс.Метрика
OPEL KADETT club Пятница, 22.11.2024, 14:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Отзыв | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Опель Кадетт 1,6 75 л.с,5 ст кпп, подогрев двигателя и сидений,1990 г.в.был куплен мною 4 года назад с пробегом 190т.км. авт. эксплуатировался на севере Финл., также побывал неоднократно на грунтовках Карелии (кто бывал поймёт). Заправлял только российским бензином (92 и95), пробег на момент продажи составил 297 т. км, теперь машина продана, можно поделиться впечатлениями. О себе: стаж 22 года, первую машину купил 1989г, были вазы и иномарки тоже.

    Ремонты: замена порогов, были заварены боковые карманы в багажнике и днище (т.е., что скрыто от поверхностного взгляда и не влияет на внешний вид), замена глушителя, косточки стабилизатора, резинки на шрусах, какое-то сопротивление, чтобы мотор печки работал на всех положениях, рулевой наконечник, крышка трамблера, провода высокого напр., тросик сцепления (скрипел, только зря поменял, надо было просто смазать педальный узел "жидким ключом"-проверено). Ну и естественно тормозные колодки, накладки и ремень грм.

    Машина соответствует своему классу-эконом, запч. дёшевы, легко ремонтировать (у меня даже нет книжки по ремонту, наверное я и есть настоящий жмот-опелевед). Кузов требует ухода, иначе ржавеет быстро. Все ТО проходил легко. Двигатель хоть и грязнуля очень надёжен, масло не ел, за исключением того, что выдавливал из под прокладок (оч. незначительное количество, я с этим делом боролся, но с переменным успехом, пока не забыл. Багажник огромен, один раз уложил 4 колеса и 5 (!) 20л. канистр-все вошло.

    Днище гниёт изнутри, когда снег зимой таскается внутрь и тает. Для борьбы с этим весной снял коврики отшкрябал ржу и промазал литолом, после этого на литол налепил полиэтилен и добавил шумку и опять полиетилен, а потом уже коврики, это было 3 года назад, 3 ТО прошли без претензий (финны на ТО лупят монтажкой по днищу и на халяву не пройдёшь), шаровые стоят родные (на заклёпках), правда левую пора менять (о чём я предупредил нового владельца). При обслуживании тормозных суппортов не смазывайте направляющие, котор????ые закрыты пыльниками литолом, после этого он "закисает" и клинит, нужно использовать смазку на основе силикона.

    Вобщем машина неплохая, не зря нексию с неё слизали. Но подходить к ней надо как к эконом-классу и не требовать от него большего. Поменял потому, что нужна теперь машина побольше, купил кемри, это конечно другой класс, но дай бог, чтобы также надёжно ходила.
    Достоинства
  • Малый расход топлива
  • Дешевизна з/ч
  • Надёжен
  • Прост в ремонте
  • Большой багажник
  • Недостатки
  • Слабые задние пружины
  • Тугая педаль тормоза
  • Зимой мёрзнут замки дверей
  • Коррозия
  • Слабое место-это днище кузова
  • Движок-грязнуля (прокладки клапанной крышки и картера)
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz