Персональный сайт - Отзыв

Яндекс.Метрика
OPEL KADETT club Понедельник, 16.09.2019, 20:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Отзыв | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Думаю, что кадетик, в гольф классе этих годов, лучший выбор для автолюбителя с тонким кошельком и длинными ногоми как у меня. :-) При моем росте в 188 откатившись полностью назад, не могу выжать сцепление, а в нормальном положении над головой остается приличный (см10) просвет, так что даже вымыв голову в машине потолка не касаюсь. Включая первую передачу вспоминается тазик 06, где для этой операции приходилось отрывать от сиденья правую часть задницы, и вывернув колено правой ноги подпихнуть его под руль, т.к. иначе это самое колено становилось непреодолимой преградой для рычага на его пути к гнезду первой передачи. По опыту скажу, что провести за рулем кадета часиков так 6-7, тоже самое, что 1-1.5 в классике. Народ отзывается о тесноте задних пассажиров, спорить не буду, не пробовал, но брательник мой (почти на голову выше меня) говорит, что сидеть сзади у меня в кадете ему удобнее чем, там же сзади, в 10 его дружка.
    Обслуживание и ремонт, мне кажется, немногим дороже тазиков, а 10 и выше думаю даже поболее вытянут из вашего кошелька.
    Как и все старые машины, кадетик требует переодических вмешательств в его техническое состояние. Впринципе, за исключением серьезной кузовщины, все можно делать самому, разве, что ещё саленблоки задней балки, лучше пусть спецы мучаются.

    ВАЖНО Тут уже многие высказались о проблеммах гниения арок и порогов, а посему пользуйтесь домкратом только тем у которого имеется глубокая прорезь для ребра порогов. В противном случае погнете эти ребра. Деревянные прокладки мне не помогли. Пока не сменил гедравлический подкатной на рамочный проблема не исчезала.

    Ожидать хорошей звукоизоляции от машинки не приходится как и отсудствия грохотания отделки, а собственно чего мы хотим от эконом класса.

    К достоинствам хочу так же добавить маневренность и экономичность. Руль легкий и ГУР вешь совершенно лишняя.

    В принципе машина очень даже, но опять таки в своем классе,
    Несколько ленива в наборе скорости после 50 - 60, что ограничивает обгоны на трассе.
    После 130 км\ч легкую машинку начинает колбасить и уверенность, что не сдует ветром от встречной фуры убавляется.

    Жаль но буду продавать, нужен хороший универсал для дальних поездок, а так для города 5 дверный кадетик в самый раз
    Достоинства
  • обслуживание примерно баксов 400 в год, если не доводить до плачевного состояния ходовую.
    Железо и аварии не всчёт.
  • море запчастей.
  • Простота двигателей, и как следствие большая экономия на стоимости робот, так.как почти всё сможее сделать сами.
  • Плюс двигателей 1.2 наличие цепного привода газораспределения.
    Недостатки
  • Не буду повторяться
  • Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz