Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Был "счастливым" обладателем МОСКВИЧ ИЖ Комби,
пока не появилась возможность преобрести что-то другое. Хотелось
передний привод, удобное водительское место, помощней двигатель,
плавность хода и т. д. В итоге встал выбор между ВАЗ 2108-09 и Кадетом
Е. Из двух зол выбрал меньшее - Кадета(цена меньше - 1100).
Удобство посадки по сравнению с Москвичем не оспоримое(для меня
это важно - рост 205см) даже удобней чем в 08-09(проверял), передние
сиденья с развитыми боковыми поддержками давольно-таки удобны, правда
пассажиру сидящему сзади меня не позавидуешь. Не смотря на почтительный
возрост (1988г.) салон выглядит куда интересней наших атво, более
поздних годов выпуска.
Об управлении коротко - все под рукой. Включение передач чёткое.
Сцепление проблем не доставляло. Газ - только "топни" и автомобильчик с
радостью ускорится(дв. 1,8). Вот только рулевое колесо... 4,5 оборота
от упора до упора это чересчур!!!
Расход: в городе - 9,5 на 100км; на трассе - 7,5 на 100км.
А теперь о проблемах, которые посыпались на меня одна за другой.
Сначала пришлось взяться за кузов - он был как решето. Заменил
всё днище - метал 1,5мм, Нижнюю часть задних крыльеви конечно же арки
(болезнь опелей), снял передние крылья и вырезал всю гнилушку под ними
(ессно с заменой), делал всё сам, поэтому обошлось лишь ценой расходных
материалов и времени.
Радиатор лопнул от удара о сугроб, впрочем, как и бампер (со
слов бывшего владельца). Радиатор подошёл от ВАЗ 2110 (инжектор), только
к нему понадобился патрубок от нивы г-образный длинный и труба от
пылесоса подходящего диаметра(всё 1200р).
Бампер 2900 новый Б/У на тот момент не нашёл.
Затем тормоза - педаль в полик, а машина лишь слегка
притормаживает, поменял передние тормозные диски(родные 600р за штуку,
поэтому решил поискать аналог и нашел!!! от ВАЗ 2108 - 15мин работы
напильником и они установлены - 420р пара). Суппорта и задние барабаны
от Нексии. За время эксплуатации(2года) сменил 3 пары!!! задних
тормозных цилиндров, благо они не дорогие.
Перебрал всю ходовую(сайленблоки, вкладыши пер. стоек, опорные
подушки с подшипниками, задние аммортизаторы, кстати подходят от 41
Москвича).
Заменил рейку с Г/У на простую - 100р б/у, места знать надо!!! :-).
Перебрал двигатель(замена вкладышей по кругу, кольца, маслосъёмные
колпачки, сальники), что обошлось в 6500р, делал сам, кстати рекомендую
тщательно промывать блок цилиндров, сам потратил на это занятие часа
2-3, и это после мастерской, куда отдавал его на промывку!!! :-(( После
этой процедуры печка заработала по другому и в салоне при -20 можно хоть
в рубашке.
Хочу отметить ремонтопригодность авто всё доступно и просто. Даже сцепление можно поменять не отделяя двигатель от коробки!!!
Но всёже прежде чем отдавать своё предпочтение, а главное свои деньги Кадету - подумайте готовы-ли Вы к таким приключениям!!!
Достоинства
Ремонтопригодность (легко, просто, быстро)
Недостатки
Кузов.
ходовая.
|
|