Персональный сайт - Отзыв

Яндекс.Метрика
OPEL KADETT club Четверг, 19.09.2019, 18:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Отзыв | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • В Опель-Кадетт влюбился практически с первого взгляда. Может быть, потому, что в нашем городе они стали одной из первых и самых распространенных иномарок. Путь к встрече с этой юнешеской влюбленностью прошел через осуществление мечты детства (ИЖ - комби ранней серии) и через эпоху жесткой экономии (ОКА). За это время влюбленность превратилась практически в навязчивую идею "ХОЧУ!!!". А страсть зачастую губительна... В итоге после осмотра пары машин по приемлемой цене, но совершенно не презентабельных внешне, я "не глядя" отхватил симпатичного белого Кадетта у одного из таксистов. Восторг от предвкушения праздника затмил здравый смысл. Единственное, что проверил по настоящему - это пороги и днище. Так что анекдот про громко гниющий в тихом гараже Опель меня не коснулся. После нашего автопрома порадовал достаточно удобный салон, огромный багажник и отличная, как показалось тогда, динамика. А главное, после ОКИ, на заднее сиденье можно было садиться, не сгоняя передних седаков с места. В салоне, несмотря на возраст, было тихо, а еще была регулировка сидения по высоте и люк... Люк потек в первый же дождь. Правда, оказалось, что если рукоятку люка не фисировать, то капать на голову не будет. От холодного душа с крыши эйфория отступила и началась пора неприятных открытий - ломались замки дверей, плавились предохранители, в сырую погоду забарахлил трамблер, а двигатель по всем соединениям все гуще покрывался масляной слизью. Прежний владелец зачем-то оторвал родной корпус воздушного фильтра и заменил его на Жигулевский. Вместе с родным фильтром он "удалил" систему холодного запуска и подогрева карбюратора - с начступлением морозов запуск машины превратился в какую-то магическую процедуру - выверить до миллиметра уровень "подсоса", после запуска подсос убрать и тупо газовать. Елси ошибся в расчетах - "затроит". Тогда надо быстро заменить все свечи и дальше спокойно ездить весь день. Решив поскорее покончить с этими упржнениями, попытался поставить "родные" детали. Оказалось, "Кулибины" насовали свои шаловливые ручки и в систему выхлопа: заварили отводы к фильтру... Вообще, как я позже понял, у прежнего хозяина сварочный аппарат был любимым средством ремонта - выпускной коллектор он сваркой прихватил к гайкам. Заварил треснувший (!) корпус генератора (причем криво) из-за чего в сырую погоду противно визжал ремень. В результате я все больше пополнял список того, что еще надо отремонтировать и переделать. Понял, что на ожидаемую сумму ремонта можно купить еще один Кадет. Но! Несмотря на все это, Опель продолжал ездить! Ежедневно! В итоге починил лишь то, без чего ездить просто нельзя - замки дверей, тормозные колодки, ремень ГРМ. Недорого продал, честно предупредив, что машина не для зимы. Наверное, если бы горе мастера не так поизголялись над бедным немцем, я бы до сих пор не пересел в новую (пусть и маленькую) иномарку - Матиз. А Опель по-прежнему жив - иногда встречаю своего Кадета на улицах. Кстати, несколько слов о безопасности: работая в былые времена следователем (специализация - ДТП) - несколько раз видел последствия столкновения Кадетов с другими легковыми - даже при гнилом кузове Опель сохранял жизненное пространство и людей в салоне. Чего не скажу о других популярных у нас старых немцах - Гольф 2, Джетта и Ауди 80. Наблюдал их разломившимися после столкновений или с двигателем, ушедшим в салон до задних сидений.
    Достоинства
  • Дешево, практически неубиваемо даже при вредительском отношении владельца и до сих пор комфортнее, чем в отечетсвенных автомобилях за ту же цену!
  • Недостатки
  • Возраст
  • Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz