Хорошая машина, если неубитая. За эти деньги ничего лучше, наверное, не
найдешь. Я в своей, кроме расходников за год владения только кучу
сальников и прокладок поменял, долго стояла видать. Цены - как на
десятку.
Подвеска, говорят, неубиваемая. Я пока в свою подвеску не лазил, хотя
пару раз на 5 км/ч падал в люки и ямы и на 80 км/ч в яму на треть колеса
залетал и об бордюр бил, когда в поворот не вписался.
Движок (по крайней мере, мой 1.3NB) весьма веселый, а передачи (особенно
первая) короткие, что дает в городе большое преимущество. Мой хэтчбек
на 95 бензине всегда стабильно первым уходит со светофора. Рвал и
классику, и девятки. Десятки не рвал, но и они меня не рвали. Технология
всегда одна - если кто-то стартует вровень со мной, то не переключаю
передачу, пока не обгоню. После 2500 об. начинается такой подхват, что
только держись :) Выше 4500 об. выкручивать еще не приходилось, жалко
движок. Глушак от Москвича 1.7, который сейчас стоит, тогда еле
справлялся с напором выхлопных газов. А масло улетает литр на 1000 км.
Кстати, масло лью минералку, но SG-SJ, хотя и написано, что достаточно
SF и меняю через 5000 км. Из Опелей также легко рвал Аскону 1.6. Но
другие кадеты меня как-то не рвали, может на хэчбеках с маленькими
движками (как у меня) передачи просто короче? На трассе разгонял до 170
на четвертой (их у меня всего четыре :)), я думаю, он бы и до 180
разогнался, если бы чуть больше времени. Реально комфортно ездить на
120.
Отличная машина для города: хорошая обзорность, нормальная посадка,
нормальный руль, нормальные фары. Раньше была япошка спорткупе с правым
рулем и автоматом, так я вообще не любил на ней ездить по городу.
Зеркало в кадета сразу поставил панорамку специально для города, чтобы в
"шашки" играть.
В общем, машина для молодых и горячих :))) Если бы снова брал за эти деньги, то взял бы тоже кадета, но 2.0 GT.