Цены: картриджи амортизатора на передние колеса по 25-28 уё за штуку, и это Каяба;
Тормозные диски - 7.5 уё за штуку, немецкие; суппорт - 10 уё на "разборке", и т.д. (цены очень приблизительные, плохо помню, слава богу, давно это было). А, вот еще, подшипник ступицы дешевле чем "девяточный" (мелочь, а приятно).
Карбюратор - очень важно правильно выставить, и тогда расход по городу можно свести к 9.0 - 9.5 л/100км. Хотя машина тяжелая, и потому 10 л/100км можно не удивляться.
Резвой эту машину не назовешь, но передачи настолько длинные, что, бывало, делал даже "японцев", ну таких, стареньких. Ну, а сравнивать с советскими автомобилями вообще не приходится. Кадет способен справится даже с "десятым" Жигуленком. После первого полугода пользования появляется ощущение, что это улучшенный вариант "москвича", но только в отличие от последнего, сделанный руками. Этот глюк подтверждается историей компании Опель, дело в том, что после войны много оборудование с этого завода было вывезено на АЗЛК, так вот...
Топливный датчик работать в этой машине, видимо, не способен, ни у кого из моих знакомых не работает, а его замена процесс настолько сложный, что проще отслеживать по километражу. Кроме того, самих вариаций датчика такое количество, что подобрать можно только "перемеряв" штук десять, помимо этого, датчик расположен на баке снизу, и потому замена его производится только на яме или подъемнике, и только с пустым баком, а сливная пробка отсутствует. Бензин - приходится лить А95 и не меньше, на А92-93 едет в принципе нормально, но не разгоняется, и пальцы стучат как на приличном "москвиче" 412. В 1.3S желательно лить А98, двигатель рассчитан именно на этот бензин.
Достоинства
Недостатки