Персональный сайт - Отзыв

Яндекс.Метрика
OPEL KADETT club Пятница, 22.11.2024, 16:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Отзыв | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Автомобиль сделан на славу и в свой 1985 год, насколько я помню, зарекомендовал себя, как автомобиль года. Машинка у меня с 1995 года, то есть на данный момент уже около 12 лет. Больше всего меня удивила динамика. Просто при весе порядка 800 кг и движке 1.2 литра порой ухожу со светофора быстрее мерседесов и БМВ. Вероятнее всего, что просто при большем объёме движка и вес соответственно больший.

    Клиренс. Дорожный просвет радует, машина сидит высоко, что позволяет лазить по пескам и грязи. Однако если посадил друзей полную машину - берегись, машина садиться очень низко.

    Двигатель стоит оригинальный, объёмом 1.2 л. Мало, но вполне достаточно. К тому же с двигателем никогда никаких проблем не было, не смотря на то, что гоняю в основном на высоких оборотах, что оставляет вполне хорошее впечатление о стабильности его работы.

    Ходовая жёсткая, позволяет прочувствовать каждую кочку своей пятой точкой. С одной стороны это плохо сказывается на комфорте поездки, особенно во время поездки по дороге с брусчаткой. В салоне в этой ситуации невозможно разговаривать, очень шумно. С другой стороны жесткая подвеска крепче держит машину в поворотах.

    Размеры машины позволяют с лёгкостью развернуться практически на любом пятачке, хороший угол выворота колёс, экономична. Отлично управляется на льду и гололёде. Передний привод этому очень помогает.

    Отрицательной частью же стал кузов. Очень сильно подвержен коррозии. Варить его смысла нет, денег на это уйдёт больше, чем стоит сам автомобиль. За то время, что у меня эта машина служит, проржавели насквозь днище салона в пяти местах, задние арки, почти полностью проржавел правый лонжерон, отвалились петли для крепления тросса спереди и сзади, крепления заднего бампера, крепления передних фар и многое другое по мелочам. И, хоть и жалко расставаться с верным другом, но придётся продать его.
    Достоинства
  • Замечательная динамика разгона
  • Недорогой ремонт
  • Шикарная управляемость
  • Просторный салон
  • Недостатки
    Коррозия кузова.
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz