Персональный сайт - Глохнет после проезда лужи

Яндекс.Метрика
OPEL KADETT club Пятница, 22.11.2024, 14:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Глохнет после проезда лужи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • ПРОБЛЕМА:
    ТРАБЛ у меня такой приключился, еду я значит в сильный дождь и очень быстро проезжаю глубокую лужу(поскольку отжигать привык себе на голову), через 100метров мотор глохнет. я капот открываю все залито водой: от крышки трамблера и всех проводов, которые у меня все гнилые и наскоряк замотанные изолентой. Прошло 4дня машина сейчас глохнет холостых, тока на полностью вытянутом подсосе можно держать обороты. по ходу движения ее дергает все врямя, т.е. я щас езжу как в нигерском квартале, а подъезжая к сфетофору подгазовываю или вытаскиваю подсос.
    что я уже сделал:
    1. протер просушил и перемотал провода малого сечения (трамблер-кат.зажигания), по ходу пьессы заметил - на одном из проводов пятно стремнозеленого цвета, изза кот.вероятно и произошло КЗ. провод омметром не проверил, поскольку омметр у меня тоже сломался.
    2. просушил крышку трамблера (внутри была влага кстати), на всякий случай даже купил новую, тем самым только исключив эту неполадку.
    3. посмотрел все свечки и высоковольтные провода, на вид все нормально.
    4. проверил провода внутри трамбера, у одного была нарушена изоляция слегка, но наплавки на другой провод не было, изоляцию нанес.


    прочитав посты темы, понял, что выйти из стоя может катушка и коммутатор. катушку я менял полгода назад. она вышла изстроя, благодаря также КЗ изза наплавки проводков в трамблере друг на друга (я так предположил). Единстенное, что я не знал что они продаются отдельно, поэтому принес мужикам в цех и мне ее профессионально полностью перемотали медью тогоже диаметра по заполнению. Единственное, что сопротивление она выдавала гдето 400Ом, вместо положеных 800Ом, но полгода я на ней ездил без проблемм... это предыстория, в чем собственно вопрос:
    ЧТО могла лужа вывести из строя кроме катушки и комутатора. И как мне проверить коммутатор?

    еще забыл 1момент: от нефиг делать я начал трогать все подряд на работающем движке и понял что гдето электричество пробивает на корпус, легонько долбануло током от крыки трамблера, в р-не где присоединяются силиконовый провода...

     РЕШЕНИЕ:

    - у меня по сей день такая ерунда, лечится она у меня именно так: берем очиститель карбюратора в балончике и впрыскиваем в карбюратор не многа,патом газ в пол и заводим ,как завелась ,газулькой балуемся (наваливаем) тобишь чистим все каналы crazy2.gif ,после этого все приходит в норму ,иногда можно ездить не чистия месяц ,иногда через день приходится чистить.

    а еще симптом подглыхания у меня такой,если же масла мало в двигателе,падают обороты загорается лампа давления масла (подлить масло).у меня оно просто убавляется ,капает между сцеплением и двигателем. + дымит бело-голубым дымом.

    - сними карб, разбери и почисти. Поставь новый топливный и воздушный фильтра.
    -

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz