Из минусов только одно, на большой скорости гдет за 160 машину снизу поддувает .... неустойивая стала.
- Где-то я уже описывал историю лифта своего Ланоса...
Когда колеса начали прятаться под арку поставил проставки по кругу,
тогда ездил на 13-х стоковых дисках. Не знаю почему, но машина через
пару месяцев опять опустилась, как будто проставок и нет. После того как
засунул в богажник 70 кг (метан) на П М Ж машина вообще лягла на землю.
На трассе при наезде на накатаный фурами асфальт (волна) были удары по
передним стаканам, с зади при посадке 2-х человек чиркал брызговиками.
Дооолго я эксперементировал. Пружин задних в сарае валяется от кадета
пара, от омеги пара, от ауди-Б, усиленные базарные с нервов выкинул.
И вот на чем я успакоился:
перед теже проставки + пружины от Ланоса 1,6
зад теже резинки плюс копыта под амики навареные на 1,5 размера + пружины от старенькой БМВ-3.
Диски зима стальные с опеля резина 185/65/14
Диски лето литые заводские с опеля резина 185/60/15
Трасса и город полет как для меня нормальный. Все негативы для себя решил.
- Очень долго решал ставить проставки или нет. Но после десятка ситуаций и
извесным на всю Украину черкасским дорогам все-таки установил этот
меганужный девайс. И не боюсь теперь подьезжать к ямамам и бордюрам.
Машинка на мое субьективное мнение стала немного более жесткой, хотя
может быть просто показалось. И маме , она у меня под метрвосемдесят,
удобней садится в машину
Всем доброго!.. После замены стальных родных колес на литье 14 радиуса
была поставлена зимняя резина 185/60 R14. Стоит ГБО пропан. После
посадки двух человек весом до 65 кг на заднее сиденье на больших волнах
резина терлась обо что-то. Было принято решение поднять машину и перейти
весной на летнюю резину 185/65R14. Много слышал негативных отзывов о
стоковых пружинах. Поднмать тоько зад машины не хотел - нарушается
развесовка, управляемость и аэродинамика (какая ни есть у ланоса, а все
же имеется). Куплено было проставки по кругу + домики под амортизаторы и
еще усиленные пружины на перед и на зад. Ставил все это у знакомого
механика. Передние пружины оставил родными так как толщина витка родных
была 12,5 мм, а купленых 12 мм. Задние однозначно были толще и без
срезаного нижнего витка. С передними пружинами я конечно лохонулся. Так и
лежат новехонькие в гараже. Установка обошлась в 250 грн, а куплено
девайсов на 750 грн. Потом сразу поездка на розвал/схлждение.
Отзывы только положительные. Сам вешу 100 кг, да и друзья одной весовой
категории со мной. В машине 5 человек по 100 кг и заднему колесу до арки
еще ого-го. Не ципляет нигде и на любых ухабах. Езжу по трассе не более
120 - 130 км. Как тут правильно говорили, ланос это не гоночный
автомобиль. Мая машинка - мой надежный друг и насиловать его скоростью
не считаю нужным. Глаавное - это комфортная езда и обезопасить днище от
различных ударов. Ставить проставки нужно обязательно на перед и на зад.
Это таксисты ставят только на зад, так как грузяться все на заднее
сиденье и ездят они только по городу. А вот когда хочется с друзьями на
пикничек выехать и видишь хорошее местечко для отдыха, а подъехать к
ниму не можешь из-за нехватки клиренса то становится очень обидно.
Парни! Советую проставки ставить по кругу. Дороги у нас далеко не европейские.
-