Троит двигатель !
Отключился один цилиднр, до этого подглюкивал периодически.
Логически прикинул варианты поломки по пути искры:
-свеча
-ВВ провод
-бегунок и крышка распределителя
Если всё это работает - то это впрыск мозг имеет.
Для начала можно перевтыкать все провода, авось где-то контакт пропал. Если не помогло - то:
По пунктикам:
1) Ищем неработающий цилиндр.
Открываем капот, и снимаем ВВ провод с первой свечи. Заводим. Двигатель
двоит - этот цилиндр работал. Ставим провод на место. Снимаем ВВ провод
со второй свечи. Заводим. Двигатель двоит - этот тоже работал. Ставим
провод на место. С третьим проводом проделываем тоже самое. В моём
случае оказался четвёртый провод. Снял, завёл - двигатель троит. Знать
этот и не работал.
2) Проверяем на работу свечу.
Выкручиваем свечу и осматриваем на механические повреждения.
Выворачиваем свечу с работающего цилиндра и меняем их местами.
Подключаем провод на работающий цилиндр. Заводим.
Если движок двоит - значит свеча не работает, т.к. с другой свечой этот цилиндр работал.
Если движок троит - значит свеча работает.
3) Далее проверка ВВ провода.
Т.к. свечи рабочие, то их обратно можно не переставлять.
Берём и меняем местами 2 ВВ провода. МЕНЯТЬ НА СВЕЧАХ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕ!!! Отключаем любой из поменяных проводов.
Если отключили провод, который поставили с работающего цилиндра и
двигатель троит - значит провод с неработающего цилиндра работает.
Копаеть надо глубке
А если двигатель начал двоить - знать провод и не работает. Т.к. теперь нет искры на 3ем цилиндре.
4) Если провода работают - то вскрываем распределитель, там надо смотреть бегунок, уголёк, а лучше поменять.
Катушка зажигания если бы умерла - то искры не было бы вообще.
Теперь более понятно объясню вышенаписанное на моём примере. Двигатель троит, всё подключено.
1) Снял провод с 1го цилиндра - завёл - двоит.
Снял провод со 2го цилиндра - завёл - двоит.
Снял провод с 3го цилиндра - завёл - двоит.
Снял провод с 4го цилиндра - завёл - троит. Он и неработает.
Выходит, что свечи и провода 1го, 2го и 3го цилиндров рабочие.
2) Поменял местами свечи 3го и 4го цилиндра, отключил провод 4го цилиндра - завёл - троит - свеча в норме.
3) Поменял местами провода 3го и 4го цилиндра, отключил провод 4го
цилиндра (провод рабочий) - завёл - двоит -провод, который сейчас стоит
на 3ем цилиндре капут. Для уверенности не меняя расположение проводов,
отключил 3ый цилиндр - завёл - троит, поставил все впровода - троит.
Т.е. что с проводом, что без - двигатель троит, знать точно провод.
Меры предосторожности!
Провода отключать только на заглушенном моторе!
Если начать делать всё после поездки - движок горячий, можно обжечься.
Снимая ВВ провода со свеч и распределителя, не тянуть за провод - только за наконечник.
При заворачивание свечи не переусердствовать, а то можно и резьбу в блоке сорвать.
Когда меняете свечи смотреть, чтобы в двигатель всякого хлама не попало.
Из инструмента мне понадобился только свечной ключ.